Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Июнь » 18 » ARMA II: Operation Arrowhead. Идем на восток
20:13
ARMA II: Operation Arrowhead. Идем на восток

Во время демонстрации игры Arma 2: Operation Arrowhead от Bohemia Interactive главный художник компании Ян Празак завис в воздухе на вертолете и посмотрел на вражеский патруль, что находился от него в трех километрах. Он невзначай выпустил ракету и потом продолжил разговор, пометив головную машину лазерным лучом, который высветился белым цветом на инфракрасном дисплее. Пару минут спустя ракета завершила свой полет над безлюдными холмами и взорвалась, отправив конвой к праотцам. Празак сказал: «Хорошо. Следующая цель».

Учитывая родословную проекта, с размахом проблем у игры никогда не возникало. В серии Arma мы всегда занимались военными действиями в масштабах целой страны. В Operation Arrowhead мы распростимся с зелеными холмами Восточной Европы ради встречи с теплым солнечным климатом. Прошло несколько лет с момента разгрома Чернаруси в Arma 2, и действие переместилось на Ближний Восток в страну с двусмысленным названием Такистан.


Одиночная кампания Arrowhead, по имени которой и названо дополнение, крутится вокруг развертывания армии США в Такистане. Ей поручено справиться с проблемами, которые обычно возникают в неспокойной и потрепанной войной стране. В отличии от кампании в Arma 2 здесь нет центральных персонажей, за которыми мы будем следить. Вместо этого мы играем за разных военных из нескольких родов войск: пехотинца, командира танка и пилота вертолета. Все это сделано, дабы было задействовано как можно больше техники. Празак заверил нас, что новая часть серии будет самой дружественной к пользователю.

Дополнение включает в себя три большие карты. В двух из них представлена сельская местность, а в последней нас ждет гигантский, широко раскинувшийся город. Тем не менее, территория не будет состоять только из них. Как объяснил нам Празак, эти три карты не ограничены по масштабу. Если мы зайдем за границу одной из них, то обнаружим, что перед нами откроются бескрайние панорамы сгенерированных по определенным условиям территорий, которые простираются далеко за края вручную созданных декораций.


Эти сгенерированных по определенным условиям пространства, созданные программой и человеческим мастерством, будут (как было обещано) одинаковыми на всех компьютерах. Это значит, что если мы захотим, то сможем сделать миссию, действия которой будет разворачиваться в ста километрах от основных карт, что есть в Arrowhead. Пейзажи, сгенерированные на пути туда, и сам район миссии будут полностью идентичными для все играющих. AI также сможет ориентироваться на этих пространств. Это потрясающая демонстрация программного мастерства, которое открывает неограниченные возможности для коллективов моддеров.

Некоторыми не такими важные, но от того не менее сногсшибательными нововведениями стали: съемный рюкзак для дополнительной амуниции, которыми могут пользоваться AI-напарники; и средства воздушной защиты, что применяются, когда мы пилотируем летательный аппарат. Также появился и новый радар, который предупреждает нас о приближающихся ракетах. Все эти новые системы работают хорошо, вписавшись в насыщенное тактическое меню с непринужденным изяществом.


Графика, понятное дело, стала более быстрой и симпатичной, чего мы и ждали от обновления, причем тени выглядят особенно красиво. Модельки персонажей также намного прибавили в качестве: теперь даже случайные гражданские смотрятся лучше, - чего им так не хватало. Большие перемены произошли с разрушаемыми декорациями. Конечно, это все же не уровень движка Frostbite игры Battlefield: Bad Company 2, однако после мощного выстрела из танка в дом, в стене строения остается приличная дырка. Даже несмотря на то, что разрушаемость просчитана заранее, такое взаимодействие приносит немало удовлетворения.

Еще одна область, которой уделили внимание, - это симуляция инфракрасной оптики в черно-белых цветах, которая работает теперь немного с различной степенью детализации. Если посмотреть на солдата сквозь очки ночного видения, то мы увидим, что он светится белым, но его более холодное оружие и выкладка будут намного темнее. Как только он начинает стрелять, отдельные части автомата нагреваются, подсвечивая ствол. Двигатель у джипа на холостом ходу будет теплым, но вот колеса - холодными, - однако они нагреваются по мере того, как он начинает двигаться. Все это делает ночные миссии намного более интересным занятием, когда мы сидим на склоне холма за пару километров от базы, вглядываясь сквозь очки ночного видения. Как вы собираетесь обнаружить нужную машину, когда у нее заглушен двигатель, а вокруг темно, хоть глаз выколи?


Наконец Ян Празак показал богатый редактор миссий, объяснив, что Bohemia Interactive позиционирует Operation Arrowhead в качестве игры с открытым миром, которая даст пользователем развернуться на полную катушку в этом аспекте, как их никакой предыдущий проект. Он знает, о чем говорит, ведь Ян начал сотрудничество с компанией с создания моделек для модов.

Не может не радовать, что редактор миссий иначе как простой программой не назовешь, ведь мы можем получить доступ ко всему арсеналу игры при помощи пары кликов. Создание подразделения танков и закрепившихся врагов в соседнем городе –  это не более сложное занятие, чем простое размещение их на общем виде карты. Объединяем отряды и определяем порядок подчиненности, выбираем, кем будет игрок, и можно тут же запускать игру, начав бегать, чтобы посмотреть, что получилось.

Конечно, мы ничего не принимаем на веру, потому мы немедля с усердием принялись расставлять чек-поинты на пересеченной местности для танковых заездов, а больше всего нас развеселила курица, за которую можно играть. Мы с кудахтаньем бегали по городу, что нас, если честно, порадовало больше всего. Посмотрим, можно ли будет сделать из Operation Arrowhead "Скотный двор", когда она выйдет в июне.
Категория: Спортивные | Просмотров: 376 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz