Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Май » 17 » Assassins Creed. Квесты в игре
17:09
Assassins Creed. Квесты в игре
"Денди". Как вы без труда можете догадаться, это не своеобразный комплимент игре, приравнивающий ее к джентльменам прошлого. В десятый раз проходя однотипный квест,  мы с ностальгией можем вспомнить детство. Светлую коробочку с  сероватыми кнопкам, опутанную проводам тянущимися к джойстику в наших руках, и чернеющий в паре метров угрюмый ящик старого, пузатого телевизора, затягивающий нас в цифровую глубину простенького, но невероятно влекущего электронного мира...

С тех пор, как мы сотнями раз безуспешно штурмовали очередное препятствие в "Марио", на время бежали отбиваясь от врагов, прошли годы, но «великолепие» квестов Assassins Creed вновь напоминает нам об этом.

Несмотря на прекрасную графику, где пейзажи зачастую впечатляют больше своих реальных прототипов, а посещение древних городов оставляет ощущение удачной туристической поездки, на квестах создатели игры явно сэкономили .


Детально проработав историческую концепцию проекта, вплоть до того, что имена 9-ти внедренных в круги власти Тамплиеров, соответствуют вполне реальным историческим персонажам, причем не просто жившим в то время, но и убитых(а именно с этим мы бескорыстно помогаем в игре) при схожих обстоятельствах…  Так вот, осуществив колоссальный труд по выкапыванию исторических фактов из пыльных архивов,  достойным восхищения образом реализовав мир в цифровом формате, населив его людьми и вдохнув жизнь, творцы студии Ubisoft Montreal споткнулись о необходимость продумать жизнь игрока на его просторах.

Несмотря на то, что каждое убийство воспроизведено едва ли не с исторической точностью, их все-таки всего 9.  Причем убивать зачастую приходится весьма быстро, а затем так же быстро убегать. Что же делать в оставшиеся время? Не оставлять же игрока, за час прошедшего главную квестовую линейку, шататься по городам, расталкивая прохожих, и совершать неторопливые пешие прогулки, наслаждаясь великолепными видами святой земли.  Несмотря на то, что подобный вариант стал бы куда более удачным, разработчики пошли по иному пути – введя для прохождения, в обязательном порядке, ряд небольших и очень нудных квестов, заданий информаторов. Естественно, Ассасин не может просто войти город  и сразу же отправиться «на дело», предварительно он как минимум должен узнать где найти жертву, как и кем она охраняется, когда удобнее её атаковать, но сбор подобной информации, безусловно, можно было реализовать более захватывающим образом.
"Денди". Как вы без труда можете догадаться, это не своеобразный комплимент игре, приравнивающий ее к джентльменам прошлого. В десятый раз проходя однотипный квест,  мы с ностальгией можем вспомнить детство. Светлую коробочку с  сероватыми кнопкам, опутанную проводам тянущимися к джойстику в наших руках, и чернеющий в паре метров угрюмый ящик старого, пузатого телевизора, затягивающий нас в цифровую глубину простенького, но невероятно влекущего электронного мира...

С тех пор, как мы сотнями раз безуспешно штурмовали очередное препятствие в "Марио", на время бежали отбиваясь от врагов, прошли годы, но «великолепие» квестов Assassins Creed вновь напоминает нам об этом.

Несмотря на прекрасную графику, где пейзажи зачастую впечатляют больше своих реальных прототипов, а посещение древних городов оставляет ощущение удачной туристической поездки, на квестах создатели игры явно сэкономили .


Детально проработав историческую концепцию проекта, вплоть до того, что имена 9-ти внедренных в круги власти Тамплиеров, соответствуют вполне реальным историческим персонажам, причем не просто жившим в то время, но и убитых(а именно с этим мы бескорыстно помогаем в игре) при схожих обстоятельствах…  Так вот, осуществив колоссальный труд по выкапыванию исторических фактов из пыльных архивов,  достойным восхищения образом реализовав мир в цифровом формате, населив его людьми и вдохнув жизнь, творцы студии Ubisoft Montreal споткнулись о необходимость продумать жизнь игрока на его просторах.

Несмотря на то, что каждое убийство воспроизведено едва ли не с исторической точностью, их все-таки всего 9.  Причем убивать зачастую приходится весьма быстро, а затем так же быстро убегать. Что же делать в оставшиеся время? Не оставлять же игрока, за час прошедшего главную квестовую линейку, шататься по городам, расталкивая прохожих, и совершать неторопливые пешие прогулки, наслаждаясь великолепными видами святой земли.  Несмотря на то, что подобный вариант стал бы куда более удачным, разработчики пошли по иному пути – введя для прохождения, в обязательном порядке, ряд небольших и очень нудных квестов, заданий информаторов. Естественно, Ассасин не может просто войти город  и сразу же отправиться «на дело», предварительно он как минимум должен узнать где найти жертву, как и кем она охраняется, когда удобнее её атаковать, но сбор подобной информации, безусловно, можно было реализовать более захватывающим образом.
Категория: Игровые | Просмотров: 414 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz