Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Октябрь » 13 » Batman: Arkham City
21:42
Batman: Arkham City

Batman: Arkham Asylum британской компании Rocksteady Studios оказалась лучшей игрой 2009 года по версии многих изданий и порталов (в том числе и экшеном года в «Игромании»). О разработке сиквела было объявлено еще в декабре, что неудивительно с такими-то отзывами и продажами. Появился первый тизер, за ним — слухи (в игре точно будет мистер Фриз! И Талия аль Гул! И Джокер оправляется от полученных ран на руках Харли Квин!), но официальное название обнародовали лишь в августе 2010-го: Batman: Arkham City.

Как известно, во вселенной издательства DC города Аркхем нет — есть психиатрическая лечебница имени Элизабет Аркхем, расположенная в городе Готэме. Подразумевают ли разработчики, что в сиквеле B:AA целый город превратился в сумасшедший дом? Или тут кроется нечто более зловещее?

«Если помните, в первой части игры комендант Аркхемской больницы Квинси Шарп собирался выдвигаться в мэры Готэм-Сити, — объяснил нам ведущий разработчик проекта Джейми Уокер. — В B:AC он стал мэром и закрыл лечебницу, а также тюрьму «Блэкгейт» из-за их ненадежности. Было решено создать новую супертюрьму в трущобах Готэма — обнести стеной секцию города и согнать туда тысячи психов и преступников. Стену охраняют наемники из спецотряда «Тигр». Это и есть Аркхем-Сити...»

Побег из Готэма

Прятаться теперь можно где угодно, а не только на горгульях.

Общая идея города-тюрьмы явно позаимствована из «Побега из Нью-Йорка» Джона Карпентера. Хотя и в самой бэтменовской вселенной уже было нечто похожее — в комиксе No Man’s Land (в нем рассказывалось о Готэме, который был разрушен землетрясением и населен бандами и сверхзлодеями).

Но надо отдать разработчикам должное: такое развитие событий было запланировано еще в Arkham Asylum. Рядом с офисом коменданта в клинике была тайная замурованная комната, на стене которой красовались планы будущей супертюрьмы (причем на планах стояла печать муниципалитета Готэм-Сити «ОДОБРЕНО»). Городом-тюрьмой управляет психиатр Хьюго Стрейндж — достойный коллега Джонатана «Пугала» Крейна, по совместительству являющийся старейшим злодеем комиксов про Бэтмена. Бэтмена такое положение дел, разумеется, не устраивает, — продолжает Уокер. — Он прекрасно понимает, к чему может привести концентрация сверхзлодеев в центре Готэма».

Количество одновременно нападающих на Бэтмена бандитов в Arkham City приближается к численности зомби из Dead Rising 2.

Главные конкурирующие фракции в супертюрьме возглавляют Джокер и Двуликий. Руководители других бандформирований пока неизвестны — но понятно, что каждой группировкой верховодит сверхзлодей, от личности которого зависят внешний вид и поведение мелких бандитов.

Злодеев много, город огромный, и без союзников Бэтмену будет тяжело. В игре участвует как минимум Женщина-кошка — с попытки ее публичной казни, устроенной Двуликим, и начинается вся история. Официально пока ничего не подтверждается, но лично мы очень удивимся, не обнаружив в B:AC кооперативного режима за Бэтмена и спасенную Кошку (и других положительных NPC).

Grand Theft Batman

Сюжет Arkham City начинается с противостояния Двуликого и Женщины-кошки.

По структуре B:AA была игрой класса Super Metroid или Castlevania: Symphony of the Night — мир сравнительно небольшой, в меру клаустрофобичный (это все-таки тюрьма!), число доступных уровней зависело от открытых сверхспособностей. В B:AC все происходит среди небоскребов, на территории Готэма.

Для работы над Arkham City компания увеличила штат художников-оформителей. Но мы все равно беспокоимся: не потеряются ли все те мелкие секреты и неброские отсылки к комиксам, что так понравились нам в первой игре, на просторах большого открытого города?

«Ну, разница в масштабах происходящего, конечно, чувствуется, — говорит Уокер. — Но наша игра все-таки не совсем «песочница». В Arkham City будет четкий сюжет, построенный на взаимоотношениях Бэтмена с разными сверхзлодеями». Будут в B:AC и побочные сюжетные линии, которые игрок сможет выполнять или игнорировать.

Каждое опциональное задание посвящено какому-то третьестепенному злодею (приставка «сверх» тут не всегда применима) — например, Виктор Жасу или Человеку-календарю. «Нам самим было интересно — а чем бы Человек-календарь или Жас занялись в гигантской супертюрьме? Какой бы у них там был статус? Увлечения?»

В числе новых способов бесшумного снятия часовых — возможность схватить сразу двух охранников и смачно столкнуть их головами.

Новые сверхспособности у Бэтмена подчеркнуто городские — умение нырять вниз головой с высотных зданий, например (способность называется Dive и плавно переходит в привычное парение на развернутом плаще). Свежий экспериментальный гарпун явно позаимствован из Just Cause 2 и дает Бэтмену возможность взлетать выше крыш... В Arkham City можно будет пересечь весь город, ни разу не коснувшись земли, будто главный герой — Человек-паук, а вовсе не Бэтмен. В целом же Уокер лично пообещал нам «в два раза больше способностей, чем в первой игре».

В городе есть где поиграть в прятки, так что стелс-секции Arkham City не будут цепочкой одинаковых залов с аккуратно расставленными горгульями. «Без горгулий не обойдется — это же Готэм! Но они не будут встречаться на каждом углу». В арсенале появится дымовая шашка — очень полезная вещь, учитывая количество рыскающих по городу вооруженных бандитов.

* * *

Самое интересное: после Batman: Arkham Asylum сверхзлодеи успели изучить все те приспособления и тактические приемы, которыми пользуется Бэтмен. В B:AC они разрабатывают собственные гаджеты и методы бэт-противодействия и оснащают ими подручных.

Помните заминированных горгулий из первой части? В B:AC вам с самого начала будет доступен огромный арсенал спецсредств и приемов — но многие из них окажутся бесполезными! Такого мы в игровых сериях раньше не видели: представляете, чтобы было бы, если бы злодеи Just Cause научились обрубать трос гарпуна, а охранники в Metal Gear Solid — стрелять по всем подозрительным картонным коробкам?

Категория: Игровые | Просмотров: 394 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz