Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Июль » 15 » Баттон обеспокоен темпом прогресса конкурентов
20:50
Баттон обеспокоен темпом прогресса конкурентов
Баттон обеспокоен темпом прогресса конкурентов

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил, что, несмотря на удачные выступления в последних гонках, команде необходимо продолжать активно развивать болид. 

"С самого начала сезона было ясно, что "Ред Булл" – основной соперник. Я выиграл пару гонок, Льюис тоже завоевал два первых места. Можно сказать, что, по крайней мере, на нескольких Гран-при наш гоночный темп был лучшим, и мы смогли по максимуму использовать это. 

Но Валенсия показала, что соперники никогда не стоят на месте. Многие команды привезли серьезные обновления. Хотя на результат многое из этого не повлияло, мы увидели их решительность. В Сильверстоуне мы на собственном опыте убедились в том, что нельзя просто приехать на Гран-при и "переключиться" на новую конфигурацию болида. Для этого нужно приложить серьезные усилия. Думаю, в следующих гонках можно будет увидеть, как многие топ-команды доводят до ума свои новинки. 

Мы не можем позволить себе расслабиться. Думаю, в двух последних Гран-при мы сделали больше, чем позволяли обстоятельства и машина, это здорово. Но мы работаем для того, чтобы добиться дальнейшего прогресса. 

На данный момент рассматриваем возможность привезти выдувной диффузор в Хоккенхайм, чтобы протестировать его в пятницу. После дня испытаний в Сильверстоуне мы многое о нем узнали. Надеюсь, сможем заставить его работать эффективнее в Германии. 

Что пошло не так с выдувным диффузором в Великобритании? Думаю, это был один из тех случаев, когда ожидаешь от детали отличной работы, но на самом деле ситуация оказывается осложнена. Ко всему прочему добавились трудности обновленного трека, на котором мы раньше не выступали. Покрытие было бугристым, что не позволило как следует настроить машину. 

В пятницу болид бы непредсказуем и сложен в управлении. Может быть, проблема была в настройках, но Льюис говорил о тех же проблемах. Поэтому быстро стало ясно, что что-то оказывает влияние на нас обоих. Было ли верным решение снять новую выхлопную систему? Оно точно было непростым, но нужно иметь в виду результат гонки, который говорит о правильности нашего поступка", – цитирует Баттона официальный сайт гонщика.

Категория: F1 2010 | Просмотров: 319 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz