Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Октябрь » 7 » Dead Rising 2. Рецензия в "Живой Мертвечине"
13:15
Dead Rising 2. Рецензия в "Живой Мертвечине"

"Если хотите выиграть, вам придётся рискнуть по-крупному!"(TK)

И вновь я приветствую вас на страницах КаНоБу. Вот и пришло время для моей первой рецензии по игре о Зомби. И этой игрой стала Dead Rising 2. На КаНоБу уже появилась ни одна рецензия, а я только сейчас решил написать про неё. Так почему же я так долго тянул? Да потому, что считаю, что нельзя написать подробную и глубокую рецензию не пройдя всю игру, будь она шедевром или полнейшим провалом (Кстати, за время прохождения мнение о игре ни раз менялось). Но времени я зря не терял и уже осилил её (Хотя кто-то скажет, что это и была потерей времени...). Так что готовьтесь к новой стене текста и скриншотов. Поехали!

Грин испепеляет деньги взглядом.Грин испепеляет деньги взглядом.

Перед тем, как я познакомлю вас с основным сюжетом, а точнее с её завязкой, хочу предупредить всех, что впереди будут спойлеры. Но дабы не портить удовольствие от игры тем, кто хочет обо всём узнать сам, все спойлеры будут вынесены на отдельные страницы, на которые вы сможете перейти по ссылкам (Безопасный пример). Так что читайте и не опасайтесь узнать чего либо лишнего.

Персонаж за которого мы играем - Чак Грин, бывший профессиональный мотогонщик с нелёгкой судьбой. Впервые он почувствовал все тяготы Зомби-апокалипсиса ещё в Лас-Вегасе. Именно тогда погибла его жена, а дочь была укушена. Не превратится девочке в кровожадного монстра помог специальный препарат - "Зомбрекс". Но принимать его нужно было каждый день, а цена безбожно выворачивала карманы любящего отца. Ради дочери Чаку пришлось податься в Фортуну-Сити, где участвуя в реалити шоу "Этот Жестокий Мир" (TIR или Terror Is Reality), он смог иметь постоянный достойный заработок. Суть шоу заключалось в том, что во всевозможных жестоких и кровавых конкурсах использовали Зомби как сырьё. Но такое отношение к усопшим по нраву не каждому. Организация C.U.R.E. (Citizens for Undead Rights & Equality (вот её сайт)) всеми правдами и неправдами боролась за отмену этого шоу.

Новым поворотным моментом в судьбе Чака стал "локальный" Зомби-апокалипсис на территории Фортуны. Ничем бы не отличался бывший мотогонщик от остальных выживших если бы ни одно "но": кто-то подставил его, сняв ролик где, якобы, Чак открывает вольер с Зомби. Теперь герою предстоит не только продержаться до приезда спасательной команды, но и собрать улики, доказывающие его невиновность. Ведь военные не будут церемониться с тем, по чьей вине умерли тысячи людей...

Чак в роли победителя шоу TIR.Чак в роли победителя шоу TIR.

На этом завязка истории и заканчивается. Вроде даже вышло неплохо. А теперь поговорим о сюжете, как о истории. Его сильные и слабые стороны. Вообще-то назвать его интригующим достаточно тяжело. С первого взгляда видно кто злодей, кто предатель, а кого просто убьют в самый ответственный момент (даже присутствует самый "оригинальный" противник). Возможно, я избалован ролевыми играми, такими как Dragon Age: Начало, Neverwinter Nights 2 и Knight of the Old Republic. Конечно, я с интересом наблюдал за тем, как рассказывалось, кто и почему подставил Чака, но всё это было лишь кожей, натянутой на стандартный и достаточно примитивный скелет. Сюжет, в принципе, начинает бодро развиваться только под конец игры. Но это никак не смущает. Практически всё время до начала активных действий, вы будете развлекаться истреблением Зомби и прохождением побочных заданий.

Красавчик-Зомби.Красавчик-Зомби.

Вот собственно и пришло время самого вкусного - разбора особенностей и возможностей, которые предоставляет нам игра. И их действительно много! Ведь действия проходят в гигантском развлекательном центре.

Для начала, рассмотрим, чем на предлагают заняться в свободное от основного времени сюжет, а именно - о побочных заданиях. Их грубо можно разделить на два типа: спасение выживших и борьба с психопатами.

Чак не мог бросить красавицу русалку. Чак не мог бросить красавицу русалку.

Спасение выживших:

Не всем, как нашему герою удалось выбраться невредимым из огромного центра во время начала зомби-апокалипсиса. Спасением этих несчастных нам и предложат заняться. История каждого такого бедолаги уникальна: кто-то застрял на крыше окружённый Зомби, а кто-то подвергся нападению мародёров. В принципе, всё сводиться к тому что бы, сопроводить (а порой и дотащить) выживших в убежище. За это они наградят вас различными бонусами и даже дополнительными миссиями.

Милашка почтальон? Не будьте такими наивными. Милашка почтальон? Не будьте такими наивными.

Борьба с психопатами:

Не все смогли сохранить рассудок во время этой трагедии (а некоторые его и до этого не имели...). Именно поэтому в Фортуне появляется такое количество психов, представляющих опасность Чаку и его окружению. Каждый из таких персонажей представляет из себя босса, с определённым стилем и тактикой борьбы против него. Причём порой настолько сложные, что их приходиться пропускать, оставляя на повторное прохождение. Но награда за победу над ними не заставит себя ждать. Все погубленные нервные клетки из-за постоянной загрузки последнего сохранения, будут с лихвой окуплены.

И самое, главное, задания падают на плечи Чака огромными пачками по 5-6 штук. Выполнить все просто не реально физически. Время ограничено, а целей много. Именно это и является основным стимулом к повторному прохождению игры.

Внимание: всегда в первую очередь выполняйте сюжетные задания. Если слишком долго протянуть, можно банально не успеть его завершить. Я сам ни раз заваливал их в пяти метрах от персонажа, который их принимает. Не повторяйте моих ошибок.

Не смейте называть его "деревенщиной"! (Кстати, справа видно сколько даётся заданий одновременно. И это ещё не все отображаются!)Не смейте называть его "деревенщиной"! (Кстати, справа видно сколько даётся заданий одновременно. И это ещё не все отображаются!)

За все эти действия приносят нашему герою драгоценный опыт. Ну, а набрав нужное количество очков мы получаем долгожданный уровень. Тут то мы и остановимся поподробней.

За каждое повышение уровня мы получаем улучшение характеристик, спецприёмы и, самое интересное, комбо-карты.

Да прибудет с тобой сила! Комбо-карты позволяют собрать и джедайский меч. Да прибудет с тобой сила! Комбо-карты позволяют собрать и джедайский меч.

Комбо-Карты:

Несмотря на то, что в игре в качестве оружия можно использовать практически каждый предмет, ни что не может порадовать так, как возможность соорудить из этого многообразия барахла что-нибудь эдакенькое, и разнести ко всем чертям голову ближайшего Зомби. Прекрасно...

Карты в свою очередь делятся на два типа: Скетч и Комбо. Скетч (набросок) вы получаете если смогли собрать комбинацию самостоятельно. Она добавляется в список ваших карт и вы всегда можете посмотреть и вспомнить этот рецепт. Комбо даются за повышения уровней (некоторые можно найти взаимодействую с объектами). Опыт за использование орудий изготовленных по этим рецептам, удваивается (поэтому, желательно, что бы все ваши Скетч карты рано или поздно превратились в Комбо).

Помимо "крафтинга" оружия в игре, к примеру, можно почувствовать себя барменом. Смешав два различных напитка мы получим коктейль, который не только восполняет большое количество здоровья, но и наделяет вас на время особыми способностями (Например, повышает скорость персонажа или заставляет следовать за вами пчеломаток... но это я уже лишнего взболтнул).

Хотел показать вам скачки, но долго не мог найти быка. Так что как то так...Хотел показать вам скачки, но долго не мог найти быка. Так что как то так...
Потом всё-таки нашёл. Потом всё-таки нашёл.

Ну и, конечно, огромный развлекательный комплекс порадует вас все возможными забавами. На ваш выбор однорукий пират, покер, скачки на быках, колесо фортуны и Блек Джек (без лишнего груза в виде... девиц). всё это встанет вам в крупную сумму, но с другой стороны поможет быстрее набрать опыт, а быть может и сорвать ДжекПот.

Да, я проиграл в покер последнюю рубашку...Да, я проиграл в покер последнюю рубашку...
...но потом отыгрался. ...но потом отыгрался.

И, конечно, же борьба с Зомби. Что может радовать менее, чем прорыв сквозь толпы тупых, еле двигающихся Зомби, попутно развешивая им размашистые и увесистые удары. Мертвецы разлетаются на куски, брызжут в экран литрами крови, окропляя одежду Чака и всё окружение. Десятки рухнувших тел скапливаются вокруг вашего персонажа (большее количество игра не прорисовывает. Печально). Так что если вы не из C.U.R.E. то это кровавое безумие вам понравиться. (Какое то маниакальное описание вышло... Нужно к психологу наведаться.)

TK. Ведущий шоу TIR.TK. Ведущий шоу TIR.

Скажите, какая экшен-игра сейчас выходит без мультиплеера? Разве, что провальная. В Dead Rising 2 присутствует и мультиплеер и кооператив.

Кооператив:

Очень уныл. Один из игроков подсоединяется к другому, без права прокачки, получения деньг и других бонусов. Собственно, выходит, что выгоду получает только том, к кому подключаются в виде вас, как помощника в прохождении. С одной стороны это очень удобно, если ваш друг не может одолеть какого-либо босса или вы просто решили устроить тотальный геноцид Зомби и погонять на перегонки в местном метро. Но долго это держать не может. Играть ради того, что бы потом зайти в свой профиль и начать всё сначала? Это не наш выбор.

Так выглядят подсказки в Мультиплеере. Так выглядят подсказки в Мультиплеере.

Мультиплеер:

А вот это уже интересней. В нём вам предстоит сразиться с тремя другими игроками на реалитишоу "TIR". Что из себя представляет оно? Rayman Raving Rabbids. Только с БлекДже... кровью и Зомби. Сражение делиться на 4 этапа (В принципе, очень похоже на телешоу "Большие Гонки" с Первого канала). Первые три вы набираете очки в разнообразных конкурсах связанных с всевозможным истребление Зомби. На четвёртом этапе, все набранные вами очки суммируются, и в зависимости от их количества определяется порядок в котором стартуют участники выходят на поле. Последний этап всегда один и тот же - гонки на мотоциклах с бензопилами. Нарезая круги и ломти мяса, набираются очки, которые по завершению конкурса, прибавляются к основному счёту. Из него то и определяется ваше вознаграждение. Чем сильнее вы старались, тем более высокую награду вы получите. По завершению шоу, все заработанные деньги предложат перевести на счёт Чака (только на одно из трёх сохранений. Не перепутайте). Их вы сможете потратить в одиночной игре на развлечения в казино (а оно ужасно быстро съедает все ваши запасы), покупку новых вещей (к примеры, стальные доспехи обойдётся вам в 1 000 000$, а ключики от внедорожника уже в 2 000 000$).

Финальный счёт игры. Концовка S? Я конечно, понимаю, что там есть нелинейность, но сколько же вариантов? А ещё оказалось, что Кэти нужно было делать подарки... Из меня выйдет плохой отец.Финальный счёт игры. Концовка S? Я конечно, понимаю, что там есть нелинейность, но сколько же вариантов? А ещё оказалось, что Кэти нужно было делать подарки... Из меня выйдет плохой отец.

И всё вроде хорошо и весело, интересно и весело. Но где вы видели, что бы всё было идеально... Перед тем, как показать вам оставшиеся скриншоты я расскажу вам о недостатках. А они есть...

Первый, и наверное главные - ужасная оптимизация и баги (хотя, они и есть, но их крайне мало. Так что если их исправят, то пререканий не будет). После несколько часов игры новые локации начинают грузиться ужасно долго (Это если учесть, что в начале игры одна локация сменяет другую так быстро, что даже не успеваешь прочитать советы на экране). По багам - например, я не смог получить комбо-карту "Медведь свободы" так как каждый раз когда я использовал предмет, дающий её у меня вылетала игра. Или например забавный, но всё таки не приятный баг: при разворачивании игры из трея каждый раз включался 3D режим. Это, конечно, красиво, но... я не хочу играть так. Через 5 минут игры в очках, мои глаза молили о пощаде.

Второй - Game For Windows - Live. Не будем скрывать, но в России лицензионный Windows - это вымирающий вид (благо мне повезло).

Сейчас будем сохраняться. Сейчас будем сохраняться.

Третий тесно связан с предыдущим. Это сохранения. Так как они хранятся на серверах Microsoft у нас есть ограничение всего на три ячейки. И этого зачастую не хватает. Да и систему сохранений назвать хорошей не решусь. С одной стороны - это консольный проект, а следовательно, никаких сохранений посреди игры (не позволена им та роскошь как на PC, когда в сохранение умудряются запихать расположение каждого монстра), с другой, никаких чек поинтов тут быть не может, ведь сюжетная часть составляет лишь треть, от силы, игрового времени. Вот и была внедрена "туалетная система". Туалетов мало, не всегда вспоминаешь о том, что нужно сохраниться. Да и бежать от туалета находящегося в противоположном конце карты, после каждого поражения не приятно.

Четвёртый - сугубо PC недостаток. А именно управление. Не подумайте, что оно ужасно. Играя на клавиатуре я не почувствовал ни какого дискомфорта, а целиться мышкой в десятки раз удобней чем геймпадом (Не в обиду консольщикам, но с моим игр на консоли всё выходит именно так). Но всё это теряется при битвах с боссами. Отвесить оглушающего пинка требует немалой сноровки. Почему на PC отсутствует помощь в наведении, как на консолях - тайна. Возможно, всё-таки из-за мыши. Но, что бы не расстраивать вас, скажу, что к этому со временем привыкаешь.

Пятый - перевод. Вышел он только в виде субтитров (что в принципе достаточно), но он грешит неточностями перевода и опечатками. Фраза которую я привёл как эпиграф на самом деле выглядит так: "Если хотите выиграть, вам придётся рискнуть выиграть по-крупному!". Что бы выиграть, нужно рискнуть выиграть... Либо что то я не понимаю, либо тут ошибка. Ну, и что бы меня не обвинили в том, что я придираюсь к единственной ошибке вот ещё пример: фраза "I'll cook dinner from you" перевели как "Я приготовлю ужин для тебя". Надеюсь, что всё это лишь досадные опечатки, которые вскоре поправят. Все мы люди и нам свойственно ошибаться...

Раньше я любил играть в Lego.Раньше я любил играть в Lego.
У фанатов Чака просто башни сносит. В прямом смысле.У фанатов Чака просто башни сносит. В прямом смысле.
Поверженный противник, горящий вертолёт, падающие деньги, красивая спутница. Откуда столько пафоса?! Поверженный противник, горящий вертолёт, падающие деньги, красивая спутница. Откуда столько пафоса?!
Всегда считал, что на дискотеки ходят только Зомби. Всегда считал, что на дискотеки ходят только Зомби.
По крайней мере появились военные эффектно.По крайней мере появились военные эффектно.
Помните Симпсонов?Помните Симпсонов?
Без комментариев. Без комментариев.
Чак не против поспать и ногами вверх.Чак не против поспать и ногами вверх.
Его бы, да в наши деревни. Его бы, да в наши деревни.
Ну куда же без сентиментальных сцен? =Ну куда же без сентиментальных сцен? =
Зомбони. Зомбони.
Рыцарский вариант борьбы с Зомби.Рыцарский вариант борьбы с Зомби.
А кто в лидерах то?А кто в лидерах то?
Финальный раунд в разгаре. Вот тут то 3D режим пригодиться. Финальный раунд в разгаре. Вот тут то 3D режим пригодиться.

Ну и болтавня в конце. Сегодня коротко.

Вчера вышло дополнение к Left 4 Dead 2, так что я отправляюсь уничтожать толпы и жертвовать собой. (Локализацию Civilization V отложили, так что я не пропаду и сделаю рецензию по L4D в относительно скором времени).

Категория: Игровые | Просмотров: 702 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz