Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Декабрь » 22 » EA разочаровалась в игровой рекламе
19:49
EA разочаровалась в игровой рекламе
Несколько лет назад практически все аналитики были уверены, что будущее индустрии за размещением рекламы в играх. Только ленивый не кричал о том, что вскоре этот бизнес будет приносить баснословные доходы. Но время шло, а прогнозы так и не сбывались.

Вот и Бен Касинс из Electronic Arts заявил, что издатели разочаровались в рекламной модели. «Мы не получаем от рекламы достаточно прибыли. Этот бизнес не растет так быстро, как ожидалось», — сказал Касинс в беседе с журналистами Edge. Совсем иное дело — микротранзакции. В качестве примера представитель ЕА привел сетевой шутер Battlefield Heroes, основную прибыль от которого приносят именно продажи виртуальных предметов, а не реклама. Впрочем, Касинс не спешит списывать рекламный бизнес со счетов. Но прибыльным он станет лишь в том случае, если рекламу удастся гармонично увязать с содержимым игры. Пока это удается немногим.
Категория: Игровые | Просмотров: 289 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz