Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Ноябрь » 25 » Эксклюзивы уходят в прошлое
23:58
Эксклюзивы уходят в прошлое
Фил Харрисон, ранее возглавлявший Sony Worldwide Studios, в интервью сайту Eurogamer рассказал о славном прошлом платформы PlayStation и поделился мыслями о будущем. Для начала он усомнился в том, что PS3 сможет побить PS2 по числу проданных консолей: «Долгое время у PS2 не было ни одного конкурента, поэтому продажи были такими огромными. Если PS3 и достигнет того же уровня, то это займет куда больше времени», — сказал Фил. Далее он заметил, что для Sony (да и всех остальных) дела с эксклюзивами от независимых издателей теперь будут идти не так хорошо, как во времена PS2. «Думаю, времена PS2 были последними, когда это направление действительно что-то значило», — подвел итог Харрисон.

Другой экс-босс Sony, Дэвид Ривз, подтверждает его слова, и рассказывает о том, как они в свое время заполучили один из главный эксклюзивов для PS2, экшен Grand Theft Auto 3. Они просто составили список из семи разработчиков, взяли с собой чековые книжки и полетели в Лос-Анджелес. Там Ривз и его напарник сняли виллу и начали приглашать к себе всех издателей по очереди. Келли Самнер, руководивший в то время Take-Two, был последним. Распив неназванное количество литров пива в непринужденной обстановке, они заключили контракт на GTA 3 — причем никто, ни Келли, ни Ривз, не считал игру чем-то особенным.

«Сперва мы договорились насчет какой-то игры под названием State of Emergency — честно говоря, не думаю, что она вышла бы на Xbox в любом случае. А затем я спросил, есть ли у них еще что-то. И тогда они сказали мне насчет Grand Theft Auto. Наши специалисты хорошо о ней отзывались. Говорили, что она неплоха — довольно инновационная, но не «монстр». Просто хорошая игра. Так что я согласился», — вспоминает Ривз. Он не стал уточнять стоимость, лишь сказал, что это обошлось им «удивительно дешево».

Да, времена изменились, разработка стоит десяти и сотни миллионов долларов, поэтому теперь эксклюзивы за парой пива не отхватишь. Огромные бюджеты делают их гораздо менее выгодными, так что ими занимаются сами держатели платформ, а независимые издатели предпочитают охватывать как можно более широкую аудиторию.
Категория: Игровые | Просмотров: 321 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz