Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Октябрь » 15 » Fallout: New Vegas. Впечатления от предрелизной версии
00:28
Fallout: New Vegas. Впечатления от предрелизной версии

Москва этой осенью превратилась в невероятных размеров лужу - пробираясь по узким улочкам под бесконечными дождями, чувствуешь себя барахтающимся в большом резервуаре с мутной водой. Но именно в один из таких непогожих дней по приглашению компании 1C-СофтКлаб я отправился посмотреть на предрелизную версию ролевой игры Fallout: New Vegas от студии Obsidian Entertainment. Сразу скажу, мнение о ней у меня сложилось неоднозначное.

Начало игры предваряет страшненький пререндеренный ролик, рассказывающий историю обычного курьера, которого почему-то ловят и связывают совершенно по-идиотски разодетые ребята, вооруженные огнестрельным оружием. Мой герой, как в какой-нибудь Call of Duty, моментально получает пулю в лоб (в перспективе от первого лица) и благополучно «засыпает». После этого уже начинается сама игра, причем происходящее на экране чем-то неуловимо напоминает знаменитый славянский шутер S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky – я с мутью в глазах встаю с кровати и тут же вижу лысоватого доктора, который и помогает мне в следующие минуты определиться с основными характеристиками. Кстати говоря, появилась новая-старая надбавка к статистическим данным персонажа – ветка «особенности». Это что-то типа врожденных способностей, которые всегда имеют как положительный, так и отрицательный эффект. От перков они отличаются, конечно, менее сильным влиянием на геймплей; образцовым примером может послужить особенность «четырехглазый», которая улучшает навык восприятия на 1 пункт, если герой в очках. Ну и, собственно, понижает - если без.

Вообще, такое невзрачное интро даже рядом не стоит по крутости с Fallout 3, но сделано это скорее нарочно – второй «Фолл», к примеру, тоже начинается не в убежище. Я сразу же попал на просторы пустошей, которые в этот раз совсем невыразительных размеров – всего 3 района, в которых и происходят все основные действия. Но в этом и вся суть – плотность событий тут намного выше, чем в Fallout 3. Всегда так и норовишь нарваться на какое-нибудь интересное место: то обнаружишь неудачника Джонни, которого загрызли гекки (вернувшиеся также из старой дилогии), то заметишь чудные фигуры на холме, то поглядишь на перестрелку рядом с Вегасом. Камерность мира очень хорошо компенсируется глубиной – почти каждая отдельная локация имеет множество внутренних ответвлений и сублокаций.

Но тут же и обнаруживаются основные проблемы – слабый движок, на котором просторы выглядят как-то особо пусто и бедно, невероятно малое количество персонажей в кадре (4 человека на 100 метров!) и местами ужасные текстуры сильно портят впечатления. Анимация также осталась на том же откровенно плохом уровне – движения выглядят очень неестественно. Атмосфера в игре стала совсем другой – чего стоит в звуковом сопровождении трек из первой Fallout: A Post Nuclear Role Play Game. Новая игра стала более классической, что ли.

Как я уже говорил, игра чрезвычайно насыщена событиями – это становится ясно уже в первые минуты. Мне сразу же предложили окунуться в расследование истории своего похищения, которое разделено на несколько дополнительных квестов. Можно было и пройти углубленное обучение. Побочных квестов тоже предостаточно – буквально в паре десятков метров от стартовой точки я нарвался на несколько интересных миссий. И это все не считая разных заданий на собирательство, которых тут в разы больше, чем в Fallout 3.

Ролевая система стала еще глубже и интереснее – разработчики произвели очень важные улучшения в системе параметров. К примеру, были унифицированы навыки владения «легким» и «тяжелым» оружием – теперь это просто «огнестрельное оружие». Появились удобные окошечки при крафтинге, костры для жарки пищи, возможность переодеваться и выдавать себя за бойца какой-нибудь группировки. Всякого игрового барахла тоже предостаточно – добавлено несметное количество огнестрельного и холодного оружия, костюмов и множество видов брони. Почти все модельки были заново перерисованы. Еще есть напарники, за взаимодействие с которыми теперь отвечает радиальное меню. Конечно, за отведенное мне время банально не получилось прочувствовать всей глубины, но очевидно, что потенциал у обновленной системы большой.

Fallout: News Vegas получается крайне неоднозначной игрой. Продуманной и обновленной ролевой системе с интересными квестами, атмосферой «того самого Фолла» и все еще интересным геймплеем приходится уживаться со слабой технической реализацией. Хотя, как мне кажется, все эти проблемы исключительно презентационного характера никаким образом не повлияют на истинное удовольствие от исследования манящих пустошей в Новой Калифорнии. Горячо ожидаем 22 октября, когда игра выйдет у нас с русскими субтитрами и оригинальной озвучкой.

Кстати, возможно ВЫ в следующий раз получите билет в издательство 1С-СофтКлаб на показ какой-нибудь известной игры. Активно пишите и у вас будет шанс!

Категория: Игровые | Просмотров: 376 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz