Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Май » 9 » Гран-при Испании F1 9 мая 14:45 смотрите на K1
13:28
Гран-при Испании F1 9 мая 14:45 смотрите на K1

Гран-при Испании

Гран-при Испании
Фото
День гонки: 9 мая 2010
Трасса: Каталунья Монтмело (Circuit de Catalunya)
Страна: Испания
Место расположения: Барселона (к северу от Барселоны)
Дата создания: 1991
Первый Гран-При: 1999
Проведено Гран-При: 20
Длина трассы: 307,104 км
Количество кругов: 66
Официальный сайт: http://www.circuitcat.com

Описание

На длинной стартовой прямой машины ускоряют ход до 310 км/ч перед петлей Elf. Ее проходят на скорости 120 км/ч на 3-й передаче, а затем разгоняются до 165 км/ч. К длинному повороту Renault, где гравийная ловушка может появиться в любом месте, подъезжают на скорости 195 км/ч и проходят со скоростью 220 км/ч. К повороту Repsol скорость понижают с 275 км/ч до 120 км/ч. Затем следует прямая, которая ведет к крутому углу Seat. Эта узкая левая шпилька спускается вниз и требует скорости 90 км/ч. Перед следующим поворотом Worth скорость увеличивается до 260 км/ч, его проходят на скорости 130 км/ч. Идущий далее правый поворот Campsa является опасным. Его проходят на 5-й передаче на скорости 200 км/ч. Прямая Nissan преодолевается на 6-й передаче на скорости 295 км/ч и входит в длинный левый поворот La Caixa. Этот поворот легко преодолеть на 3-й передаче на скорости 100 км/ч. На подъезде к Banc Sabadeu ход постепенно ускоряется. Пилоты придерживаются 3-й передачи и скорости 150 км/ч для преодоления этого угла. Предпоследний резкий правый поворот проходят на 5-й передаче на скорости 230 км/ч. Последний вираж Ziel Kurve такой же, поэтому пилоты не боятся лишний раз рисковать, чтобы быстрее выйти на финишную прямую.

История

В то время как трасса в Хересе была заброшена и осталась вдали от цивилизации, не привлекая, таким образом, армии болельщиков, каталонский трек построили в Монтмело – местечке, расположенном в 20 км километрах к северу от Барселоны. Это была четвертая по счету трасса, построенная в Барселоне или ее пригородах, которая претендовала на статус столицы автоспорта в Испании. Первый камень автодрома, получившего впоследствии название "Каталунья Монтмело", был заложен 24 февраля 1989 года. Воспользовавшись подпорченной инцидентом на Гран При Испании 1990 года репутацией трассы Херес, когда в ужасной аварии чудом остался в живых Мартин Донноли, Каталонии не составило труда переманить Гран При Испании на трассу в Монтмело. Строительство велось по проекту Луиса Переса Сала на средства Королевского Автомобильного Клуба Каталонии, правительства Каталонии и муниципалитета Монтмело. Комплекс возводился по самым передовым технологиям и сразу же был включен в календарь чемпионата. Кроме того, удачное расположение трассы позволило командам получить довольно теплый полигон для зимних тестов. Разрабатывая проект, Сала постарался воплотить в автодроме "Каталунья Монтмело" наиболее удачные идеи знаменитых треков Европы. В итоге трасса получилась не идеальной, но очень близкой к совершенству. Автодром был сдан в эксплуатацию в 1991 году, став на некоторое время одной из арен Олимпиады в Барселоне.

Строительные работы завершились всего за несколько дней до того, как грузовики Формулы-1 вкатились на каталонский автодром, по тем временам один из самых современных. Трасса сразу же зарекомендовала себя зрелищной и безопасной и доказала, что новые треки не обязательно должны быть скучными. Единственное изменение, которому подверглась трасса за 14 лет своего существования – это выпрямление шиканы Nissan в 1995 году.

Первый Гран При состоялся на автодроме под Барселоной 29 сентября 1991 года. Победу тогда одержал Найджел Мэнселл на Williams Renault, после того как на McLaren Герхарда Бергера взорвался мотор Honda, а его партнер по команде Айртон Сенна ошибся в выборе покрышек. Год спустя Мэнселл выигрывает снова, вторым к финишу приходит молодой немец из команды Benetton Михаэль Шумахер. Дополняет подиум француз Жан Алези на Ferrari. Айртон Сенна вновь терпит неудачу, влетев в стену всего за несколько кругов до финиша.

Ален Прост доминировал в 1993 году, а в 1994 году, спустя почти месяц после гибели Сенны, Дэймон Хилл привез победу для Williams. Шумахер пришел вторым. Зато уверенно победил здесь в 1995 году и в 1996 году, проведя великолепную гонку в дождевых условиях. Стартовав лишь шестым, Михаэль уже к 12 кругу смог захватить лидерство.

В 1997 году выигрывает Жак Вильнев, а затем Мика Хаккинен совершает великолепную серию, побед в 1998 году, в 1999 году и в 2000 году.

Потом удача каталонской трассы повернулась лицом к другому достойному чемпиону (так уж повелось, что с 1997 года в Барселоне побеждают исключительно чемпионы) Михаэлю Шумахеру. Именно неудачей, злым роком, как угодно, можно назвать произошедшее с Микой Хаккиненом на последнем круге дистанции, когда он уверенно гнал свой McLaren к четвертой подряд победе на Гран При Испании. После 65 кругов из 66 на машине Мики выходит из строя сцепление, и она предательски замирает, не дотянув до финишной линии всего половину круга. Шумахер, шедший вторым, оказался невольным победителем. Таким образом, лидер Ferrari выигрывал здесь с 2001 года по 2004 год включительно. А в общей же сложности Михаэль покорял испанскую трассу шесть раз, за что журналисты окрестили его некоронованным королем Испании. А в 2003 году на "Проспекте чемпионов" в присутствии официальных лиц, включая Берни Экклстоуна, была открыта мемориальная доска, увековечившая достижения Шумахера на трассе "Каталунья Монтмело". Правда, эти рекорды Михаэль продолжает обновлять.

В 2004 году Гран При Испании закончился дублем Ferrari. Третьим на подиуме оказался Ярно Трулли. Любимец местной публики – испанец Фернандо Алонсо – пришел к финишу четвертым, проиграв итальянцу всего семь десятых секунды. На следующий год победа вновь ушла от представителя испанской нации. Фернандо Алонсо на Renault не хватило чуть менее тридцати секунд, чтобы обойти гонщика McLaren Кими Райкконена. При этом финн ни на круг не уступил лидерство в гонке. Ну а третье место досталось Ярно Трулли из Toyota.

В сезоне-2006 Фернандо Алонсо переписал рекорд трассы в квалификации (и это несмотря на сокращение числа цилиндров двигателя с десяти до восьми). Кроме того, он наконец смог преодолеть "заклятие домашнего Гран При" и получил победный трофей из рук короля Испании Хуана-Карлоса. 24-летний пилот Renault стал первым в истории Формулы-1 испанцем, выигравшим домашний Гран При. Вторым на подиум поднялся Михаэль Шумахер из Ferrari. Нижняя ступень досталась напарнику триумфатора этапа - Джанкарло Физикелле.

Категория: Спортивные | Просмотров: 514 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz