Кампания
McDonald's «I'm Lovin' It» получила свое продолжение и развитие в, как
мы привыкли говорить, новейших роликах о семейных ценностях. Опосля
года исследований потребителей и, как люди привыкли выражаться,
мозгового штурма 7 агентств директор по маркетингу компании McDonald's
Мэри Диллон (Mary Dillon) сказала о том, что удачная, ставшая как бы
культовой за 7 лет кампания «I'm Lovin' It»/«Вот что я люблю» длится и,
вообщем то, получает свое предстоящее развитие.
Кампания «I'm
Lovin' It»/«Вот что я люблю» является, как многие выражаются, самой
удачной и по продолжительности, и по уровню продаж кампанией сети
фастфуда по сопоставлению с прошлыми «You deserve a break today, »
«Food, Folks and Fun».
Над, как большинство из нас привыкло
говорить, разработкой мирового креатива для кампании отныне как бы будет
работать, как большая часть из нас постоянно говорит, целая команда из 7
агентств в как бы различных странах: DDB Worldwide, TBWA, OMD, Leo
Burnett Worldwide, Publicis, бразильское Taterka и независящее Cossette в
Канаде. И даже не надо и говорить о том, что первыми плодами работы,
как мы выражаемся, креативной команды стали три, как мы с вами постоянно
говорим, новейших спота «Гордый отец», «Малыш» и «Песенка Биг Мак».
Ролики
«Гордый отец» и «Малыш» показывают главные ценности бренда:
семейственность и наслаждение от пищи. Надо сказать то, что так в ролике
«Гордый отец» медведь так сказать решает вознаградить собственного
отпрыска обедом в McDonald's за отличные отметки в школе. Необходимо
подчеркнуть то, что а в ролике «Малыш» папа наматывает круги вокруг
MacDrive, пытаясь сделать заказ не останавливаясь, чтоб не, стало быть,
разбудить спящего в салоне малыша.
Гордый
отец
Малыш
Песенка Биг Мак
В ролике «Песенка Биг Мак»,
больше похожего на музыкальный клип, молодежь во всем мире на разных
языках поет песенку о бургере.
|