Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Июнь » 7 » Круг по монреальской трассе с Робертом Кубицей
21:40
Круг по монреальской трассе с Робертом Кубицей
Круг по монреальской трассе с Робертом Кубицей

Накануне Гран При Канады Роберт Кубица рассказал пресс-службе Renault F1 о монреальской трассе, с которой у него связано немало воспоминаний…

Роберт Кубица: "Монреальская трасса – одна из моих любимых, и я действительно рад, что после перерыва она вновь вернулась в календарь. Здесь всегда праздничная атмосфера, и местные болельщики очень любят автогонки.

Среди особенностей кольца – многочисленные интенсивные торможения и неровное покрытие. Поскольку это не стационарный автодром, то сцепление с асфальтом улучшается в ходе всего уик-энда, и с каждым очередным кругом ты можешь атаковать все более агрессивно.

Здесь почти нет места для ошибок, поскольку барьеры находятся очень близко к трассе, но мне всегда нравились ее характеристики. Настраивая шасси, необходимо особое внимание уделять стабильности на торможениях и добиться хорошего сцепления ведущих колес с асфальтом при разгонах. Плюс, машина должна быть легка в управлении, поскольку на трассе очень много кочек. 

В 2007-м я попал здесь в серьезную аварию, но никогда об этом не вспоминаю и не испытываю никакого беспокойства перед поездкой в Монреаль. Ведь в 2008-м я выиграл последний Гран При, состоявшийся на этой трассе, так что сейчас возвращаюсь в Канаду победителем.

Я оптимистично настроен и надеюсь, что R30 будет конкурентоспособна. Но надо быть реалистом: выиграть гонку непросто, однако, всякое бывает…

Особенность первого поворота в том, что ты тормозишь и при этом уже работаешь рулем, готовясь к входу во второй поворот. Находясь на внутреннем радиусе, можно атаковать очень агрессивно, и здесь все зависит только от баланса шасси. Важно занять правильную траекторию на входе во второй поворот – это довольно неприятная, весьма длинная шпилька, расширяющаяся на выходе. Здесь ранний апекс, и ты сразу начинаешь разгон в сторону первой шиканы, которую я считают одним из лучших мест трассы.

Проходить 3-й и 4-й повороты на машине Формулы 1 – одно удовольствие. Скорость здесь около 155 км/час, и, проскочив по поребрикам, можно отыграть немало времени. Однако на поребриках машина теряет стабильность, и надо все делать точно, чтобы в момент приземления она была правильно сориентирована.  

На выходе барьеры находятся очень близко к трассе, и если проехать в каких-то миллиметрах от них, можно отыграть 0,2 сек по сравнению с ситуацией, когда ты проедешь в полуметре от стены. Ты чувствуешь, насколько она близко, но подъезжать вплотную нельзя, поскольку машины Формулы 1 очень хрупки, и необходимо избегать контакта. 

Повороты 8 и 9 составляют следующую шикану, но на самом деле это поворот с одним апексом. Из него надо чисто выйти, поскольку далее следует шпилька – единственное место на трассе, где велика вероятность обгонов. Шпилька – самая медленная точка круга, и в свое время здесь были проблемы, поскольку покрытие трассы трескалось. Если избрать V-образную траекторию, то, несмотря на какие-то потери при входе, ты получаешь возможность хорошо выйти из шпильки: это важно, чтобы эффективно разогнаться в сторону длинной прямой".

Категория: F1 2010 | Просмотров: 367 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz