Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2011 » Ноябрь » 25 » Max Payne 3: новые подробности геймплея
08:34
Max Payne 3: новые подробности геймплея
Max Payne 3 : Max Payne 3: новые подробности геймплеяВ недавнем интервью Gamespot арт-директор Max Payne 3 Роб Нельсон поделился с нами новыми подробностями нового проекта студии Rockstar Games. Разработчик рассказал о «плечевом» зуме, фишке под названием Last Man Standing и некоторых других особенностях геймплея в долгожданном продолжении легендарной серии шутеров Max Payne

«В Max Payne 3 появится функция «облегченного» прицеливания через плечо, с помощью которой игрок сможет активировать короткий зум, чтобы сделать более точный выстрел во врага засчет снижения собственной подвижности», – прокомментировал нововведение Роб Нельсон. Таким образом, помимо вышеупомянтуого зума в Max Payne 3 также появится система укрытий. Однако, по словам разработчика, все эти новшества представляет собой не более чем приятное дополнение к привычному «поведению» главного героя в играх данной серии. Иными словами, сумасшедшая скорость и местами беспорядочная стрельба останутся на своих местах. 

В числе важных нововведений Роб Нельсон отметил функцию под названием Last Man Standing. Суть заключается в следующем. Если у Макса есть при себе болееутоляющее средство, он не сможет умереть. Как только шкала его здоровья опустится до нуля, в распоряжении игрока появится буквально несколько секунд для того, чтобы сделать несколько дополнительных выстрелов в режиме slow-motion. В случае если игроку удастся уложить врага, чей выстрел стал для главного героя фатальным, таблетка восстановит ему небольшое количество здоровья. 

Также разработчики приготовили нам не мало интересного в плане анимации. Роб Нельсон считает, что Макс, несмотря на всю свою легендарность, должен быть человеком. К примеру, после продолжительной перестрелки он на какое-то время будет оставаться в приземленном положении. Разработчики из Rockstar Games уверены, что такие мелочи сделают игру более реалистичной. И, надо сказать, мы с ними полностью согласны. 

Напоследок стоит напомнить, что Max Payne 3 разрабатывается на том же движке, на котором в свое время возводились Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption. Но с несколькими серьезными улучшениями. В основном, все они касаются поведения персонажей и их реакции на происходящее. Так, в обновленном списке особенностей Euphoria появится «усоврешенствованная» реакция противников на выстрелы главного героя и наоборот. Грубо говоря, если Макс кого-нибудь подстрелит, это будет выглядеть по-настоящему. По словам разработчиков, их движок сделал большой скачок вперед в Red Dead Redemption. Но в Max Payne 3 этот самый скачок будет еще больше.
Категория: Игровые | Просмотров: 396 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz