Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Май » 31 » Medal of Honor (2010). Маковый рай
22:02
Medal of Honor (2010). Маковый рай

Избрать современный военный конфликт в качестве темы игры – решение не новое, однако это не касается Medal of Honor, давнего сериала ЕА. Со времен первой игры и Allied Assault сериал проделал долгий путь, побывав и на консолях, и на РС, и на портативных девайсах. Сериалам свойственно изнашиваться со временем: страдает качество, игроки теряют интерес – и цикл запечатывают и убирают в ящик, где лежат другие отслужившие свое сериалы. Удастся ли новой игре EA Los Angeles и DICE, Medal of Honor без подзаголовка, вдохнуть в цикл новую жизнь? Судя по тому, что мы пока видели, у нее наверняка все получится.

EA Los Angeles работает над сюжетной кампанией, а DICE, авторы Battlefield, – над онлайн-составляющей. В ходе разработки оба подразделения тесно сотрудничали и совместно тестировали игру, однако про мультиплеер по-прежнему ничего неизвестно. Логично предположить, что там будет много пушек и стрельбы, но кроме этого нам сообщить нечего.


Хорошая новость: сюжетная кампания полностью готова. Это означает, что вплоть до октября, когда игра поступит в продажу, команда будет доводить игру до совершенства и отлавливать баги. Если судить по тому, что нам недавно показали в демо, имеющиеся наработки уже очень впечатляют. Место действия – современный Афганистан; элитные подразделения войск США сражаются с противниками далеко в тылу. Повествование переключается между несколькими играбельными персонажами, и в нашем демо мы видели отряд из шести рейнджеров. Изначально у вас есть дробовик и снайперская винтовка, но вы можете подбирать и использовать оружие убитых врагов. Подойдут к концу боеприпасы – можно попросить у соратника.

Миссия начинается днем: рейнджеры подступаются к городку, расположенному на склоне холма. Ландшафт детализирован и реалистичен – каменные дома словно растут из пыльной земли. Но долго любоваться местностью не получится, поскольку едва взвод подходит к городу, как из всех окон и дверей выскакивают враги, и начинается бой. Контролируемые ИИ ваши сослуживцы кричат и кидаются врассыпную. Они прячутся за сломанными стенами, продвигаются вперед и кормят врагов свинцом – все это они исполняют не под вашим руководством, но зачищают местность так, как это и положено тренированным солдатам.


Пули свистят отовсюду, и если они угодят в вас, то вы узнаете, что жизненная энергия восстанавливается привычным для современных игр способом – регенерацией. Чтобы свинцом не накормили вас, нужно прятаться в укрытия, высовываться из-за них, целиться – и «снимать» атакующих. Городской уровень выстроен так, что в его плане прослеживается четкий прямой путь, однако хватит места и любителям обходных троп и хитростей, – да, не обязательно быть любителем идти напролом. Ваши соратники прекрасно отвлекают врагов, так что у вас всегда есть возможность хорошенько прицелиться в голову или незаметно подкрасться и зарезать ничего не подозревающего противника.

Особенно в этой сцене нас впечатлили анимация и звук. Враги так выпрыгивают из окон и прячутся в укрытия, что все их движения кажутся абсолютно естественными и настоящими. Звуки выстрелов отражаются от поверхностей. Соратники кричат друг другу о местонахождении врагов по мере их появления. Очень подробно показана перезарядка, при стрельбе из дула ствола появляется реалистичное пламя, а когда укрытия не выдерживают под градом крупнокалиберных пуль, в воздух вздымаются облака пыли.


Благополучно пройдя через деревню, взвод выстраивается около одного дома. Солдат вышибает дверь, и выясняется, что перед нами склад оружия. Далее соратники обсуждают следующий шаг. Озвучание соответствует напряженной атмосфере: герои говорят тем самым тембром солдат, привычным к таким миссиям. Вместе с визуальным оформлением и звуком это работает на аутентичность, несмотря на то, что игра все же ближе к высокобюджетному кинобоевику, а не к настоящей операции.

Пройдя через склад боеприпасов, взвод попадает на узкий горный хребет. Единственный путь – вперед, но, к сожалению, в конце местности находится дот. К счастью, нашим рейнджерам доступно воздушное подкрепление, однако для того, чтобы им воспользоваться, необходимо сначала пометить цель. Взвод прорывается, хрипло выкрикивая местоположения появляющихся врагов, пытаясь перекрыть звук пулеметных пуль, врезающихся в укрытия. Враги появляются с разных сторон, пулемет строчит очередь за очередью, пыль и камни летят в воздух. Стрелять у вас получится только во время небольших перерывов между очередями – так взводу удастся постепенно продвигаться ползком, прячась за каменными стенами.


Дальше взвод палит по доту, простреливая брезент и прочую его защиту, но убираться будет пора только тогда, когда солдаты окажутся достаточно близко и кинут туда красную дымовую шашку. Придется быстро смыться с точки, к которой пришлось проделать такой долгий и трудный путь, но – не просто так: в небе появится самолет, который сбросит бомбу прямо на дот, и в одно мгновение в воздух взлетит много-много густой пыли. Лишь спустя несколько секунд можно будет услышать, как упадут взлетевшие от взрыва камни. Даже когда видимость восстановится, все вокруг по-прежнему будет в пыли, и солдаты будут кашлять и ругаться, двигаясь к близлежащей долине.

Далее взвод окажется в узкой долине, где ему придется пробираться между скалами и горящими обломками танков. Кругом все спокойно, и можно даже услышать, как вдали бродят животные и летят самолеты. Затем до вас доходят голоса переговаривающихся противников. Враги оказываются на горах, окружающих долину, и открывают по вам огонь, но со временем вы прорветесь через них. Из долины вы выйдете к широкому плато, утыканному деревьями. На самом видном месте расположен маленький дом, в который и направляется ваш взвод. Тишина; звонит мобильный телефон, дом взрывается, демо заканчивается.


К сожалению, поиграть нам не удалось, так что не можем ничего вам сказать про управление, а если оно окажется плохим, то даже игру с такой графикой и звуком ждет провал. Помимо этого, осталось еще узнать про сюжет и мультиплеер, но пока что новая Medal of Honor только радует.
Категория: Игровые | Просмотров: 400 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz