Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Октябрь » 15 » Medal of Honor. Рецензия.
00:28
Medal of Honor. Рецензия.

И все же новую Medal of Honor (2010) мы ждали с неким скепсисом. После того, как в шутерах про Вторую Мировую было рассказано уже практически все, EA все еще отправляли в печать достаточно посредственную Medal of Honor: Airborne. Сериалу, как и большинству игр-серий нашего времени, требовался глоток свежего воздуха в виде перезапуска. Требовалась также и небольшая корректировка-модернизация геймплея – простыми расстрелами неприятелей с видом от первого лица сейчас никого не удивишь.

И вот, спустя несколько выставок, презентаций, трейлеров, роликов и бета-тестов, на прилавки легло новое детище двух разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Поскольку ничего особенного пресса и критики не ждали - собственно, ничего шибко интересного и особенного нам в коробку и не положили. Даже после объективного приговора – перед нами…

А ведь сколько было рекламы и прочих сладостей – наем очень успешных сценаристов и режиссеров-постановщиков сцен; приглашенные бывшие наемники, которые принимали участие в секретных операциях в Афганистане (игра якобы основана на реальных событиях); обильная рекламная компания; саундтрек, эксклюзивно предоставленный известной альтернативной группой Linkin Park – продолжать далее? Деньги считать не нужно – EA ведь.

Уже с первых минут видно, что новая "Medal of Honor" пытается донести до нас реально существующую историю, отличную от бреда, рассказанным Infinity Ward (но феерически качественно поставленным). Столкновение характеров, реальные военные ситуации, откровенные диалоги, приправленные шикарной звуковой работой – казалось, вот игра, которая заставит хотя бы на секунду отвлечь фанатов от уже попсовой Call of Duty: Modern Warfare 2. Однако спустя несколько минут игры, всплывают адские и раздражающие моменты.

Между уровнями вместо полосок загрузки, вам показывают достаточно качественные cinematic-ролики.Между уровнями вместо полосок загрузки, вам показывают достаточно качественные cinematic-ролики.

Начнем с главных – скрипты. Это главный друг и злейший враг нового шутера от первого лица. Скриптами игрока обвязывают с головы до ног, и не дай Бог геймер сделает что-то, что не дозволено великим кодом. Если Infinity Ward использует такие технологии очень точно, и только для создания пущего эффекта, EA вставляет скриптовые сцены и где нужно, и где нет. Полностью отпадает ощущение военных действий и спецопераций, ведь каждые 5-10 минут у вас полностью и без надобности отнимают управление (а как было бы прекрасно, ведь в игре практически нет загрузок). И все бы ничего, если сценарии вовремя и грамотно срабатывали – ан нет, извольте. Лично я около получаса чесал затылок, думая, как пройти уровень, где нужно шквальным огнем прикрывать своих горе-скрипт-товарищей от пулемета. Ну не шли они дальше, желания у тех не было. Вскоре оказалось, что я просто напросто рано убежал вперед от отряда, тем самым застопорив алгоритм. Контрольная точка, щелк – и вы в ловушке.

Напарник как бы подозревает, что ценителям жанра не нравится новый Medal of Honor.Напарник как бы подозревает, что ценителям жанра не нравится новый Medal of Honor.

Оптимизация. Если с числом кадров в секунду на консолях стоят дела откровенно хорошо, да и сама картинка смотрится на долю слаще и мощнее, то дела с персональными станциями стоят куда хуже. То и дело подвисает движок, стопорятся скрипты (это, как ни крути, главная беда МоН, об этом можно еще раз упомянуть), наблюдаются резкие падения кадров в секунду на машинах с различной конфигурацией, причем как с заметной графической нагрузкой, так и без таковой имеющейся. Также наблюдаются частые графические баги, пропадание или наложение друг на друга различных текстур.

А апогеем стало вот что. Визуальный объект, под названием «осколочная граната», ведет себя и работает по всем правилам – при разрыве на земле, в стороны эффектно разлетаются куски физических объектов уровня, будь то камни, песок, штукатурка или снежные комья. Однако если пронаблюдать разрыв гранаты в воздухе, можно заметить, что от взрыва там также появляются куски камня, песка, штукатурки и снежных остатков. О чем свидетельствует ниже приведенный скриншот. Из этой гипотезы сладко выплывает вывод, что EA было настолько лень программировать физическое поведение статичный объектов при взрывах, что они просто напросто пририсовали эффекты, и очевидно одним движением ползунка из поднастроек популярного движка. Стыд и позор.

Камни вылетают прямо из гранаты. Камни вылетают прямо из гранаты.

Однако отбросив все технические недостатки, можно обнаружить и приятные глазу моменты. Unreal Engine 3 пока является одним из самых красивых движков последних лет, способный выдавать достойную прорисовку и анимацию тел, а также подбадривая игроков видами красивых природных пейзажей. Некоторые уровни на природе действительно завораживают, особенно при игре со светом. Стоит отметить, что МоН очень грамотно использует светофильтры и различные световые эффекты - ну а как без банального blur-фильтра в наш-то век. Также очень радует физическая реализация виртуального арсенала – реальные прототипы автоматов, пулеметов, пистолетов и тому подобное (только гранаты в расчет не берите, уж больно фантастические там они). Физика просчета выстрелов работает на ура, очень эффектно и вовремя срабатывает отдача на геймпадах.

В некоторые пейзажи просто невозможно не влюбиться. В некоторые пейзажи просто невозможно не влюбиться.

Также стоит отдельно поблагодарить людей, которые с должной отдачей занимались звуковой частью проекта. Звуковая реализация МоН гораздо лучше, нежели графическая и геймплейная соответственно. Музыка в большинстве случаев действительно уместна и шикарно добавляет драматизма, которого в свою очередь здешним действиям не хватает. Озвучка главных и даже второстепенных героев также выполнена на очень достойном уровне, ведь недаром на актеров ушла немалая доля бюджета.

Что ни говори про сюжет, хочется отметить только одно. У EA был шикарный потенциал, но они, увы, этим не воспользовались. В игре действительно чувствуется некая реальная капля происходящего (хоть и выглядит все же немного киношно), иногда (но редко) ты действительно очень доверяешь данным тебе событиям. Опять же не раскрыт потенциал. Для тех, кто сравнивает сюжеты от последней Call of Duty - вы господа, совершенно не поняли мысли, которую довольно некачественно пытались довести до нас. И сравнивать с блокбастер с какой-никакой, но драмой – верх обывательства. Эта история о братской дружбе на войне, о спасении товарищей, о том, что когда-то наверху тоже бывают не правы…

Итоги.

Сюжет: 7.5 баллов.

Потенциально сильная история, которая никак не пахнет абсурдом, в отличие от своих конкурентов. Моментами откровенно скушен, моментами заставит вас оторопеть и заденет чувства. Как говорится, не выжали.

Геймплей: 6.5 баллов.

Что можно сказать – откровенно скучный шутер с парочкой эффектных мини-игр для забавы с ужасной реализацией. Однако имеются пару драматических эффектых сцен в slo-mo, да и те мы видали поэргономичней.

Реиграбельность: 7 баллов.

Возможность перепройти игру на высоких уровнях сложности конечно есть, но а смысл. В поставку с игрой добавлен мультиплеер, отличный от сингла своим движком и более качественной оптимизацией. Считайте у вас две игры. Однако и в мультиплеере свои порезы. Совершенно отсутствует баланс, недостаток классов и оружия, нет толком системы поощрения игроков. По словам игроков, еще выйдет немало патчей, только после этого в мультиплеер станет комфортно играть.

Графика: 6 баллов.

Очень странно, что на таком мощном движке мы наблюдаем откровенно дохлую картинку. Размытые текстуры даже на высоких уровнях графики будут раздражать кого угодно, а про общую картинку даже говорить не стоит – все это очень вяло. Чувствуется, что EA очень торопились. Напрасно.

Звук: 8.5 баллов.

Наверное, единственный положительный высокий парамент новой МоН. Правдоподобные звуки оружия и взрывов, которые эффектно слышатся при грамотной аудиосистеме или качественных наушниках. А заглавная песня хоть и вставлена неуместно, но в тоже время добавляет некого пафоса, будто от просмотра модного сезонного боевика.

Общая оценка7 баллов.

Категория: Игровые | Просмотров: 440 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz