Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Июль » 15 » На Гран-при Германии Заубер отпразднует 40-летие в автоспорте
20:51
На Гран-при Германии Заубер отпразднует 40-летие в автоспорте
На Гран-при Германии Заубер отпразднует 40-летие в автоспорте

На Гран-при Германии владелец и руководитель "БМВ-Заубера" Петер Заубер отпразднует 40-летие в автоспорте. Накануне юбилея Заубер рассказал о самых ярких моментах автоспортивной карьеры.

"Идея заняться автоспортивным бизнесом пришла ко мне, когда я занимался любительскими гонками на "Фольксвагене". Затем я начал общаться с автоспортивным сообществом Швейцарии, встретил таких же энтузиастов, как я, и мы решили заняться строительством двухместных гоночных машин.

Если бы тогда мы попытались оценить экономическую выгоду от продажи гоночных машин в Швейцарии, то в этом не нашлось бы никакого смысла. К счастью, рациональный подход побеждает не всегда. Этим невозможно было заработать деньги.

Было немало моментов, когда хотелось все бросить. Особенно непростыми были первые десять лет, не только из-за нехватки средств, но и из-за недостатка людей. Мы работали на пределе. Особенно изнурительной была подготовка к "24 часам Ле-Мана". Приходилось не спать в течение недели.

Но мы продолжали работать. Меня всегда останавливало нежелание признать свою слабость.

Мы начинали вдвоем, построив первую машину – C1, в подвале дома мох родителей. Основой стала машина Формулы-3, включая двигатель и коробку передач. Мы создали новое шасси и кузов. Она была значительно сильнее машин, против которых ей приходилось выступать. И в 1970 году я выиграл чемпионат Швейцарии, не будучи талантливым пилотом.

В 1984 году мы начали сотрудничать с "Мерседесом", их инженеры помогали нам в свободное время. Хотя официальное сотрудничество началось лишь в 1988 году.

Наиболее успешный период за эти 40 лет – это время работы с "Мерседесом". Но мне не хотелось бы выделять какой-то период особо. Все 40 лет были просто великолепны, хотя были и непростые моменты. Я доволен тем, чего удалось добиться с двумя крупными немецкими компаниями, коими являются "Мерседес" и "БМВ".

Одними из самых ярких моментов в моей автоспортивной карьере были победа в личном и командном зачете в мировом чемпионате спортивных машин в 1989 году и победный дубль в "Ле-Мане". Что касается более свежих воспоминаний, это дубль Кубицы и Хайдфельда на Гран-при Канады в 2008 году.

Если вспоминать негативные моменты, то без сомнений это авария Карла Вендлингера в Монако в 1994 году, после которой он впал в кому на 19 дней, а также страшная авария Роберта Кубицы в Монреале в 2007 году. К счастью, все закончилось хорошо.Что касается планов на будущее, хотелось бы вернуть мою команду на лидирующие позиции и высокий гоночный уровень. Если это удастся, то миссию можно будет считать выполненной", – цитирует Заубера Autosport.

Категория: E3 2010 | Просмотров: 449 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz