Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Март » 13 » Одержимые ремонтом
08:54
Одержимые ремонтом
Одержимые ремонтом
Одержимые ремонтом

Одержимые ремонтом

Одержимые ремонтом


Агентство Heimat Берлин сняло для сети магазинов Hornbach ролик о строительном безумстве.
Немецкая сеть магазинов строительных товаров Hornbach отличается крайне нестандартным для своей категории креативом. Рекламные кампании Hornbach рассказывают о людях одержимых ремонтом, получающих от него несказанное удовольствие, и воспевают самые безумные и абсурдные мечты и идеи создания интерьера.

Новый ролик «Faces»/«Лица» показывает, с каким выражением лица люди обычно делают ремонтные работы в своем доме. Спот показывает сумасшедших, с точки зрения большинства, людей, которые настолько безумны, что способны сами прорубить окно в стене, или выложить огромную гостиную паркетом, или самому придумать и собрать стеллаж. И сделать все это с таким остервенением и неистовством, что можно действительно усомниться в ясности их ума.

Ролик снял режиссер Martin Krejci из берлинского Stink. Слоган: А сколько безумства в тебе?


Одержимые ремонтом


В Hornbach уверены, что интерьер любого дома начинается с воображения. Основываясь на этом агентство Heimat реализовало в 2008 году грандиозный рекламный арт-проект «Дом воображения», ставший, согласно отчету Creativity, одной из самых награждаемых реклам 2009 года .

В августе 2008 года в центре Берлина силами 12 художников-дизайнеров заброшенный дом был превращен в произведение искусства, воплотив в жизнь все самые немыслимые фантазии креативщиков. Дизайн интерьеров балансировал на грани утопии и реальности: так в доме, например, были квартиры, которые можно было только понюхать, или только услышать.


Надпись на доме — это слоган кампании «There is always a job to be done»/«Работа всегда найдется».

В преддверии открытия «Дома воображения» была запущена печатная, ТВ и интернет кампания, апеллирующая к воображению всех любителей построить дом своими руками. Печатная кампания, один 60-секундный и пять коротких спотов были сняты в том самом заброшенном доме, который затем был преобразован до неузнаваемости.


Воображение



Ванная комната



Лестница



Детская



Кейс



Официальное открытие «Дома воображения» посетило более 2 000 человек. Всего в доме побывало 18 000 человек. Кампания получила серебро на Cannes Lions 2009 в категории Titanium and Integrated, а немецкая сеть магазинов строительных товаров Hornbach показала, как при помощи обычных строительных материалов можно воплотить в интерьере все свои самые абсурдные и немыслимые мечты.
Категория: Интересное | Просмотров: 409 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz