Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Июль » 27 » Петров: "Хотел вынудить Шумахера ошибиться"
23:22
Петров: "Хотел вынудить Шумахера ошибиться"
Петров: "Хотел вынудить Шумахера ошибиться"

Виталий Петров комментирует ГП Германии сразу после финиша гонки. Он шагал в боксы "Рено", и вопросы пришлось задавать на ходу. Но начал интервью сам Виталий...

Виталий Петров: Пить хочется - в машине вода закончилась, - потягивая минералку из пластиковой бутылки и одновременно улыбаясь, сообщил Петров.

Вопрос: Похоже, жарко было?
Виталий Петров: Да нет, прямые на этой трассе скучные, и надо было чем-то себя занять - вот и начал пить воду. Она в гонке скоро кончилась. Шучу, конечно.

Вопрос: Это понятно - так жадно пьете, будто трое суток воды не видели. Что было сегодня самым трудным - разумеется, кроме дефицита воды?
Виталий Петров: Да я пытался давить на Шумахера, чтобы он допустил какую-то ошибку. Получил пару шансов атаковать, но было слишком рискованно - так что просто старался как можно ближе к нему подбираться, делать меньше ошибок и гнать изо всей силы. В общем, хотел вынудить его ошибиться, попробовать обогнать. И он ошибался, но и я тоже. Вообще, все дело в том, что здесь очень тяжело кого-то объехать. Даже если соперник в одном из поворотов притормозил, то этого недостаточно для атаки.

Вопрос: Но, похоже, гонкой вы довольны - хотели попасть в очковую зону и своего добились.
Виталий Петров: Конечно, доволен, потому что наш темп был очень высоким, я пытался ехать быстрее, чем "Мерседес". Жаль, сильно мешали машины, которые отстали на круг - в один из моментов я был очень близко к Михаэлю, но, когда передо мной возник "чужой" болид, я "остановился" примерно на секунду. Потом догнать Шумахера уже было трудно.

Вопрос: Как вам старт гонки?
Виталий Петров: Несмотря на то что впереди было довольно грязно, я начал неплохо, обошел Кобаяси, кого-то еще - такой замес был, что уже и не припомню кого именно.

Вопрос: Какие еще задачи ставились перед вами в ходе гонки?
Виталий Петров: От меня требовалось следующее: когда машина впереди меня заедет в боксы, ехать как можно быстрее - чтобы отыграть позиции. Мне это удалось, поэтому в том числе и вошел в десятку.

Вопрос: Вы штамповали круги за 1,18 - 1,19, но где-то за четверть часа до финиша вдруг показали время хуже, чем 1,20. Что произошло?
Виталий Петров: Пытаешься ехать то побыстрее, то чуть медленнее, то атаковать - иногда перетормозишь немножко. Все время что-то ищешь. Вот и получаются порой не те секунды.

Вопрос: Как вела себя резина?
Виталий Петров: Ее надо было беречь - она стиралась, но я за ней следил.

Вопрос: И все-таки обойти Шумахера сегодня было реально? - спросил я Виталия уже спустя полчаса - после того как он пообщался с инженерами и переоделся.
Виталий Петров: Трасса этого не позволяет. Но если бы на другой да плюс в нашей машине кое-что еще поменять, то, возможно, бороться было бы легче. И чрезвычайно важна квалификация. В гонке потом очень тяжело обгонять. Если бы я квалифицировался впереди Шумахера, то и финишировал бы впереди.

Вопрос: У "Рено" есть сейчас возможность часто обыгрывать "Мерседес"?
Виталий Петров: В гонке, может быть, мы быстрее, правда, полной уверенности в этом нет. Нам есть еще над чем работать.

Вопрос: Вы стартовали в этом году уже в 11 гонках. Чувствуете, что набирается опыт?
Виталий Петров: Он постоянно прибавляется. Речь об ощущении машины, ее пилотировании, тонкостях торможения, о работе с инженерами. Опыта все больше и больше.

Вопрос: С его высоты можете сказать: нахальство в гонке - важный момент?
Виталий Петров: Конечно.

Вопрос: А вы не мягковаты?
Виталий Петров: На трассе, когда надо, я буду делать то, что требуется. Хотя, если уж очень нахальничать, то могут снять с гонки. Надо быть аккуратным. И ездить по правилам. Но жестко. Когда надо, в гонке я злой.

Вопрос: Буйе говорит, что нынче все в ваших руках. Прокомментируете?
Виталий Петров: Так и есть. Делаю свою работу, пытаюсь не далеко отставать от Кубицы. Все идет, думаю, по плану.

Вопрос: Специалисты говорят, что вы талантливый гонщик, но при этом отмечают: вам явно не хватает опыта.
Виталий Петров: Надо, чтобы мне дали шанс спокойно поработать. Если подпишу контракт, тогда все к следующему году будет просто. Важно, чтобы мои мозги отключились от ненужных мыслей и я просто делал ту работу, которую знаю. К тому же имел бы больше времени учиться.

Вопрос: К слову, вы проехали менее 2 тысяч тестовых километров. У ваших же предшественников в "Рено" Хейкки Ковалайнена и Нельсона Пике было соответственно 92 и 47 тестовых дней.
Виталий Петров: Обалдеть! У меня действительно очень маленький километраж и такого количества тестовых дней нет.

Вопрос: Вы не допускаете тактическую или психологическую ошибку, постоянно стараясь нагнать Кубицу? Из-за этого где-то рискуете, порой теряете драгоценные мгновения...
Виталий Петров: Я на Кубицу не смотрю, выполняю свою работу.

Вопрос: "Рено" как команда вам подходит?
Виталий Петров: Идеально. Она как семья - очень дружелюбная, спокойная. Мне здесь помогают, все работают на максимальный результат. Лучше команды для себя пока не вижу.

Вопрос: Можете сказать, насколько в процентном выражении подходит для вас нынешний болид?
Виталий Петров: Он подходит. Конечно, машина не такая быстрая, как в топовых командах. Однако управлять ею мне нравится.

Вопрос: То, что вы 11 раз проиграли Кубице в квалификации, не давит?
Виталий Петров: Он опытный. Если бы со мной был новичок, было бы проще бороться. Роберт знает, как выжать из машины максимум, знаком с каждой трассой. Бороться с ним тяжело. Надо также учесть, что я, по сути, всегда приезжаю на новые для себя трассы "Формулы-1" - приходится к ним приспосабливаться, заново учиться торможению, анализировать, как лучше проходить повороты. Если бы мы выступали целый год на одной трассе, то результаты у меня были бы лучше. Может быть, одинаковые с Робертом.

Вопрос: Отец на гонке сегодня был?
Виталий Петров: Да. Он больше волнуется и переживает за меня, чем я сам. И сплю я лучше перед стартом, чем он. Честно говоря, даже не хочу, чтобы он смотрел гонки - уж слишком нервничает.

Категория: F1 2010 | Просмотров: 355 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz