Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Июль » 5 » Realtime Worlds защищает APB от нападок прессы
20:12
Realtime Worlds защищает APB от нападок прессы

APB : Realtime Worlds защищает APB от нападок прессыAPB вышла. И на нее тут же вылили большой ушат помоев – оценки от прессы находятся на низком уровне в 6/10 баллов. Усредненный рейтинг на основе шести рецензий тоже ничего хорошего не демонстрирует – 61/100 балл. Естественно, разработчики из Realtime Worlds в мгновение ока заняли окопы, редуты и начали активно защищать свое творение. На их взгляд, «люди ждали слишком многого». И ждали преимущественно из-за того, что в глубине души грезили об MMO-версии GTA. Получили же они немного другой продукт. 

«APB – игра не для всех и каждого. Если кто-то тащится от FPS и Modern Warfare – их библия, то им будет очень сложно привыкнуть к переменам и сделать выбор в пользу APB. Однако фанатам Splinter Cell и людям, которые любят тактические схватки, куда больше понравится наша игра», - вещал глава Realtime Worlds Дэйв Джонс

«Некоторые игроки ждали слишком многого. Игра еще несколько лет назад была наречена MMO-версией Grand Theft Auto, хотя мы никогда ее так не называли. Очевидно, что люди просто сложили два плюс два – факт того, что мы когда-то работали над GTA, и то, что это онлайновая игра – да сказали: «Ух ты, APB будет выглядеть как MMO-версия GTA. Я думаю, что такие мысли и подняли планку ожиданий на запредельный уровень. Мы не пытались создать MMO-версию GTA, так что первая реакция игроков и прессы была ожидаема». 

Дэйв сетует на то, что многие люди еще не успели разобраться во всех тонкостях APB и вынесли поспешные вердикты. Это родовое проклятие, как уверяет властелин Realtime Worlds, преследует его еще со времен первой части GTA. Народ долго смеялся и поносил оригинальную GTA из-за того, что она была двухмерной. А потом, через несколько месяцев – проникся идеей и начал нахваливать игру. То же самое случилось с Crackdown. Повторится ли история с APB – время покажет.

Категория: Игровые | Просмотров: 329 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz