Capcom впервые показала Resident Evil: Revelations
(3DS) еще на пресс-конференции Nintendo в рамках E3 2010. С тех пор
японцы лишь изредка делились новой информацией об игре и подкармливали
публику с рук одними скриншотами.
Но в свежем номере Famitsu они наконец-то смахнули покрывало с Resident Evil: Revelations. Продюсер Масатика Кавата, ответственный за Resident Evil 5 и Resident Evil: The Darkside Chronicles, и возглавляющий разработку игры Коси Наканиси живописно рассказали о том, что из себя представляет Revelations и какой дорожкой она пойдет – еще сильнее качнется в сторону экшена, или свернет на тропку жанра survival horror?
Начнем танцевать от печки. Сюжет Resident Evil: Revelations будет забивать пустоту, образовавшуюся между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. На правах главных героев числятся Крис Редфилд и Джил Валентайн, а также несколько других сотрудников организации BSAA, отважно сражающейся с биотерроризмом.
События пролога Revelations происходят на огромном круизном
лайнере одной темной, штормовой ночкой. Бойцы BSAA, судя по диалогам,
пытаются найти на этом корабле-призраке кого-то очень важного. Однако
лайнер, бороздящий океан, - это отнюдь не единственное место, которое
посетят Джил и Крис по ходу своих мучительных поисков. Разработчики
говорят, что парочке суждено поскитаться по Европе – на скриншотах можно
заметить мрачноватый порт и занесенные снегом вершины гор.
Что касается родственных отношений с предыдущими RE-проектами, то сюжет Revelations
будет иметь к ним минимальную привязку. Вам совсем необязательно
знать, что творилось в предыдущих играх, чтобы переваривать и усвоить
всю тамошнюю повествовательную кашу. Revelations создается с прицелом на новичков, ничего не знающих о Resident Evil. Хотя какие-то местечковые «перемигивания» с фанатами тут все же будут иметь место.
Плавно переходим к игровой механике. Она в Revelations будет напоминать Resident Evil 4.
С двумя важными правками. Первая – мы сможем одновременно ходить и
стрелять по врагам. Вторая – камера теперь не привязана намертво к плечу
главного героя, мы вольны устанавливать ее в любое положение, крутить
вокруг персонажа и радоваться «свободе».
На закуску – самая приятная часть интервью. Resident Evil: Revelations обещает вернуться к своим корням и заветам жанра survival horror. Никакой солнечной Африки, никаких RE5-заливных
лугов не намечается. Визуально игра будет очень мрачной, а при
включенном 3D, по словам девелоперов, у некоторых игроков может
остановиться сердце от приступа страха. Основной упор будет сделан на
хоррор, чувство незащищенности, а количество патронов и прочих полезных
предметов – будет строго ограничено. Выпускать весь боезапас в молоко в Revelations явно не стоит. Два других элемента RE тоже вернутся – увлекательное исследование локаций и решение паззлов в Revelations есть. И даже в больших количествах.
На данный момент Resident Evil: Revelations готова примерно на 20 процентов. На прилавках магазинов она появится не очень скоро.
|