Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Май » 16 » Splinter Cell: Conviction. Uncle Sam is back
19:40
Splinter Cell: Conviction. Uncle Sam is back

Splinter Cell: Conviction, вообще-то, должен был выйти еще в конце 2007 года, перевернув заодно всю серию с ног на голову - интерактивные объекты окружения, умение смешиваться с толпой, никаких вам гаджетов и стелса в привычном понимании этого слова, а так же заросший бородой Самюэль Фишер, который вдруг порвал с Третьим Эшелоном, и начал свою собственную войну против секретного агентства. Концепцию перевернули, игрока заинтриговали... а потом взяли, и перенесли выход игры на неопределенный срок. Заодно сообщив мельком, что, мол "мы все обдумали и поменяем еще разок". А люди ждали. И только на прошлой Е3 любой игрок смог узнать о том, каково это будет - играть в дважды переиначенное продолжение знаменитой серии стелс-экшенов. Как оказалось в итоге - очень даже и неплохо.


Начнем традиционно с сюжета. Пожалуй, он - да злой Фишер - это единственное, что оставили в Ubisoft за три года от старой-новой концепции. После того, как его дочь Сару сбила машина с пьяным водителем, Сэм резко перестал работать, и ушел в тень. Ушел для того, чтобы выследить и найти убийцу своей дочери - и чьи-то подсказки ему в этом помогают. Как оказывается позже - это подсказки его бывшей информаторши и подруги Анны Гримсдоттир, более известной как Грим. Она дает ему зацепки, ведущие к убийце его дочери, а так же ненароком сообщает о том, что Сара - жива. Фишеру достаточно этих слов, чтобы он бросился в пекло, даже не спросив о том, а есть ли у него шансы, и что его там ждет.


Вообще, сюжет новой игры, в отличие от остальных частей,  буквально тащит игрока вперед, не давая времени на отвлечения от процесса. Те восемь-девять часов, что вы будете проходить игру, не оставят вас равнодушными - и вот почему. Во первых, сам по себе сюжет - это, конечно, работа мастера - Тома Клэнси, а точнее, "закос" под него. В сюжете фигурируют такие дикие вещи как женщина-президент Америки, российские ЭМИ-боеголовки, и чертова туча спецназа с такими же, как некогда у Фишера очками - только красными. Ну красные и красные - зато по ним стрелять очень удобно. Во-вторых, привычные всем загрузочные экраны с советами (никому не нужными) канули в Лету - на их месте теперь флэшбеки, а так же кат-сценки. Многие такие вот флэшбеки, кстати, подаются прямо в игру - достаточно глазеть по стенам - на них иногда появляются ролики с прошлым того или иного персонажа. Да и сама игра, в общем-то - это гигантский флэшбек, только не Сэма, а Виктора Косты - его друга. Флэшбеки на стенах, кстати, это отличная возможность продемонстрировать игрокам работу со светотенью -  "настенные ролики" создаются с помощью потоков света. Как и проецирующиеся на стены задания, которые в любой момент можно "перенести" на другую стену.


Темп игры так же увеличили - но что такое темп по сравнению со стелсом? Не сильно его изменили, спросите вы? Изменился - в лучшую сторону. Стелс теперь более быстрый и яростный - если раньше у Сэма было задание "проследить не превеликая внимания", то теперь он не подслушивает - он охотится на врагов. Но фирменные прятки в тени, ползанье по трубам, и прочие паркур-элементы, вроде прыжком по карнизам  по ящикам делают игре большую инъекцию адреналина. Да и к тому же - без стелса вы будете проходить игру очень долго - Сэм не супергерой, и погибает от одной-двух пуль. Так что лучший выбор  - прятаться в тени, использовать только оружие с глушителем, а так же быстро уничтожать противника - лучше всего врукопашную - за это вы будете получать очки "меток для убийства" (про них чуть позже).


Еще один довольно спорный этап - укрытия на манер Gears of War, который тут сочетается со стелсом. Как? Да очень просто - если вас вдруг заметили, не стоит стоять столбом - зажмите соответствующую кнопку, и займите укрытие за стенкой, колонной или иным предметом интерьера. Если вас заметили - то на месте, где вы только что были, возникнет ваш силуэт - и враги сосредоточатся на нем, кидая гранаты и ругаясь себе под нос. Пользоваться этим надо как можно быстрее - AI долго тупить не станет - подойдет враг к тому силуэту, поймет, что вас там нет - и вы пропустите отличный момент для того, чтобы быстро убрать всех гранатой или же зайти со спины и с помощью живого щита расстрелять всех врагов. Вариантов масса - чем то этот геймплей даже напоминает Batman: Arkham Asylum, и даже Metro 2033 - можно играть тихо, и обходить всех в тени, а можно "по-плохому" - с воплями, взрывами и расколотыми головами. Хотя в Conviction лучше так не делать - это все же стелс-экшен, да и герой, как уже упоминалось, не "супер".


Система "меток убийства" очень долго была больной мозолью Ubisoft - они не знали, как отреагируют игроки на эту систему, и нужна ли она в нагрузку к стелсу. В итоге можно сказать так - не идеально, но очень удобно в некоторых моментах. Вся соль в том, что "пометить" можно единожды - а потом у вас заканчивается запас "меток" - и придется их добывать, сворачивая шеи в ближнем бою. Так е не стоит забывать о том, что больше четырех меток вы не сможете поставить - две дается изначально, и еще две - если есть нужный ствол со всеми улучшениями. Тут, кстати, можно немного сжульничать - если у автомата или пистолета-пулемета по сравнению с пистолетом ячеек для меток мало (пример - пистолет "Файв-Севен" с четырьмя возможными ячейками, или "H&KMP5" - с двумя), то лучше сделать так - взять пистолет, убить врага в рукопашной, и убить четыре цели - благо пистолет в режиме "метки убийства" бьет точно - и одним ударом сразу наповал. Согласитесь - это лучше, чем две мети в автомате. Там еще и патроны потратились бы. Хотя, честно говоря, при прохождении периодически даже забываешь о метках - они годны только тогда, когда какой-то эпизод взбесил до крайности, и хочется уже зверем влететь в комнату, и всех положить. Ну и в финале - но там без меток никак, сюжетное.

 
Стоит так же сказать и про кооперативный режим и дополнительные задания. И если про задания можно сказать коротко - это проверка ваших умений, ума и выдержки, то кооператив в этом плане куда веселее. В наличие - три совершенно разных режима ("Охотники",  "Проникновение" и "Последняя битва"), а так же специальная кампания-приквел для двоих, в которой рассказывают о том, каким образом русские ЭМИ-боеголовки попали в Вашингтон. Начинается, кстати говоря, эта вакханалия в бане Санкт-Петербурга, и на протяжении всей миссии сопровождается фирменным трехэтажным матом (не перевели, и это даже к лучшему) - ибо один из двух игроков будет американцем, а вот второй - русским. Если по режимам - то там все элементарно - в "Охотниках" вам придется крошить определенное количество врагов в салат, в "Проникновении" - то же самое, но с лазерной сигнализацией. На куски не разрубит, но миссию провалите. Ну а "Последняя битва" - это защита ЭМИ-генератора от врагов.


Графика на уровне всего остального. Взрывы яркие (особенно - [осторожно, спойлер] взрыв здания Третьего Эшелона и ЭМИ-волны в Вашингтоне), графика четкая, вот только требования к железу еще больше, чем в пресловутом Metro 2033, да к тому же еще и частота обновления кадра периодически "подтупливает".  Как уже говорилось - отличная работа со светотенью, и особенно - переход в черно-белый спектр при стелс-режиме. Звук в игре тоже удался - особенно голоса персонажей, и Сэма Фишера в частности - его вновь озвучивает Майкл Айронсайд. Так же очень неплоха музыка и звуки окружения главного героя.


Что мы имеем в итоге

Conviction - это великолепное продолжение серии, которое не уступает даже эталонному Chaos Theory. Несмотря на прорву спорных нововведений, разработчики очень четко выделили нить повествования, и поставили ее во главу угла - и не прогадали при этом. Да и игре есть, чем вас удивить - отличный кооператив (без Skype, кстати, не интересно), хорошо поставленная режиссура, приятный OST и грамотный стелс - вот неполный список тех вещей, что могу вас увлечь надолго. Если вам не понравился Double Agent в свое время - проиграйте в Conviction - и серия в ваших глазах реабилитируется.

Сюжет и видеовставки – 9.0
Сюжет подается крайне грамотно, и тащит игрока вперед со скоростью ракеты. Отличная подача, кстати, тоже делает свое дело, но должны предупредить - вся эта сюжетная канва призвана, кажется, только для демонстрации злого Фишера. Мы не против.

Графика – 8.0
Хорошая анимация, взрывы, но немного размытые текстуры и бешенное падение частоты кадра, которое может многое испортить.


Звук – 9.0
Майкл Айронсайд
, как обычно, выложился по полной голос Сэма вновь шикарен. Варги ничуть не уступают, музыка замечательная - а что еще для счастья надо?..

Геймплей – 9.0
Хороший стелс, отличный AI, "метки смерти" - все это выливается в отличный и крепкий геймплей. Но ветеранам на заметку стоит взять то, что играть надо на "Реализме" - иначе скучно будет.

Играбельность – 8.0
Кампании и побочные "секретные операции" короткие - на пару дней. Зато кооперативные режимы вас точно затянут с головой.

Общий рейтинг – 8.5

Категория: Игровые | Просмотров: 455 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz