Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Май » 19 » Split/Second. Взорвать за долю секунды
19:32
Split/Second. Взорвать за долю секунды

Как и в аркадных покатушках на картах, в Split/Second надо устранять других оппонентов и в то же время искать наилучшую траекторию. Расклад тут простой: в качестве участника реалити-шоу нам предстоит гоняться с другими водителями на трассах, на которых все взрывается и рушится.

Взрывы и разрушения в Split/Second получились самыми выдающимися для гоночных игр. Забудьте о Burnout и Motorstorm: как только вы пересекли стартовую ленточку, от картинки Split/Second пестрит в глазах. Тут есть и пассажирские самолеты, которые взрываются, разметывая обломки по всей трассе, когда мы проезжаем под их крылом; взлетающие на воздух охлаждающие башни электростанций и рушащиеся железнодорожные рельсы. Во время гонок происходит столько много всего, что часто бывает сложно понять, куда ехать, даже несмотря на то, что дизайнеры неплохо поработали, указав повороты и поместив знаки-подсказки по трассе.


Временами становится очевидно, что декорации и машины не имеют много полигонов, - тем не менее, Black Rock хорошо постаралась, сильно стилизовав игру при помощи световых эффектов и цветных фильтров. Каждая трасса имеет свою особую цветовую гамму и стиль, поэтому они не выглядят однообразными, а световые эффекты получились особенно хорошими. Split/Second подобралась как никогда близко к популярным автофильмам последних десяти лет, имитируя их вид. Все это неплохо работает на игру. Визуальный стиль и пользовательский интерфейс тоже очень вылизаны, хотя иногда чуть есть маленькая толика перегруженности.


Плохо ли, хорошо ли, но музыка для Split/Second взята прямиком из фильмов Джерри Брукхаймера. Она подходит игре своей эпичностью, однако разнообразием особо сильно не блещет, так что со временем может приесться. Также и звуковые эффекты не уступают аналогичным из первоклассных консольных проектов последнего поколения: машины ревут, а взрывы гремят через динамики очень напористо и объемно. В этот проект следует играть, используя домашний кинотеатр, выкрутив звук погромче.

Построенная как телевизионное шоу одиночная игра в Split/Second разбита на 12 эпизодов в «сезоне». С самого начала в каждом доступном эпизоде доступно по четыре гонки, а за их выигрыш или занятые места нас награждают очками, при помощи которых мы можем открыть дополнительные машины и покататься в элитном заезде, что есть в каждом эпизоде. Различные типы гонок и система открытия заездов через очки гарантирует, что мы не потратим много времени на те покатушки, что нам не нравятся. Все это действительно разнообразит происходящее.


Управление в Split/Second представляет собой нечто среднее между Burnout и Project Gotham. Большой акцент здесь делается на управляемых заносах, также важно сидеть на хвосте у оппонента, а за столкновение со стенами после крутого поворота тут никак не наказывают. Тогда как в остальных аркадных гонках дрифтинг не давал заметных преимуществ (ну разве что можно было чуть-чуть улучшить время), в Split/Second он просто необходим. По мере того как мы срезаем углы и сидим на колесе у конкурентов, мы учимся использовать крайне важные взрывы. Они бывают разными: можно просто поднять припаркованную рядом с трассой машину на воздух, а можно запустить зловещую цепную реакцию из хаоса и разрушений, которая даже часто меняет лицо самой трассы.


Сначала подобные взрывы кажутся не очень нужными уловками, но после нескольких гонок эта механика раскрывает свою глубину, чего с самого начала не понимаешь. Для самых разрушительных взрывов надо набраться недюжинного терпения и потом нас наградят полной полоской, или же нужно мастерки выбрать время. Важно изучить каждую трассу, и ключом к победе является понимание того, что значит тот или иной бонусный значок на трассе. Это станет особенно необходимо в одиночной игре против AI-оппонентов, которые висят за нами как приклеенные, - прямо эдакий Mario Kart.

В Split/Second неудачные AI-соперники – это действительно провальный компонент игры. Аркадные гонки на протяжении многих лет преследует ряд проблем, и Split/Second демонстрирует худшие из них. Здесь не будет ни одного заезда, когда удается стряхнуть кремниевых соперников с хвоста, и еще в этом проекте нас много раз будут превосходить на голову: получится приходить лишь третьим или четвертым. Мы или выигрываем гонку в упорной борьбе, или нас полностью делают по всем статьям. В то же время здесь нет функции перемотки времени как в Forza или DIRT, так что единственная ошибка на третьем круге заезда может привести к зловещей череде рестартов гонки заново. Эта проблема не хоронит игру, но удовольствие от нее портит сильно. Если Black Rock вернется в мир Split/Second, то на этот недочет ей стоит обратить пристальное внимание.


Конечно, в игре есть и другие, маленькие проблемы. Хотя в ней имеется масса трасс, все заезды проходят в тех же самых 4 или 5 декорациях. Мультиплеер – это верный способ приятно провести время с друзьями, обмениваясь ругательствами, но нужно принять во внимание: мы можем гоняться в этом режиме только на тех машинах, что мы уже открыли в одиночной игре. В мультиплеере есть полная поддержка сплит-скрина за одной приставкой, причем этот режим работает очень хорошо, но если бы можно было бы играть вчетвером, то было бы еще лучше.

Что имеем в итоге
В конце концов, в Split/Second столько всего много положительного, что ее можно смело порекомендовать фанатам картинговых и аркадных гонок. Графика – отличная, звук – впечатляющий, а одиночный режим кампании и увлекательный мультиплеер завлекут надолго. Несмотря на то, что здесь есть недочеты, они более чем компенсируются крепким дизайном, а взрывная механика привнесла ту трудноуловимую привлекательную перчинку, за которой охотятся, но так и не могут поймать многие игры. Даже если вы не особый любитель гонок, Split/Second подарит достаточно веселья и экшена, так что ее можно рекомендовать любому.

Сюжет и видеовставки – 9,0
Split/Second преподносит все стильно и эффектно, благодаря отменному дизайну и минимализму пользовательского интерфейса, который, несмотря на это, остается функциональным и крутым.

Графика – 9,0
Картинка в Split/Second нацелена на то, чтобы показать нам зрелище, которое мы никогда не видели раньше в гонках до этого. Световые эффекты и декорации затмевают все.

Звук – 8,5
Хотя музыка довольно быстро приедается, звуки в Split/Second громкие и агрессивные, которые практически требуют, чтобы мы играли, выкрутив громкость, на хорошей аудиосистеме.

Геймплей – 8,0
Классная механика в стиле картинга местами подпорчена вековыми проблемами аркадных гонок, но все равно играть весело и легко.

Играбельность – 8,0
Split/Second может затянуть нас надолго своей продолжительной одиночной кампанией и неистовыми, постоянно меняющимися мультиплеерными сражениями.

Общий рейтинг – 8,5
Категория: Игровые | Просмотров: 411 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz