Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Технический обзор: Сингапур
19:52
Технический обзор: Сингапур
Технический обзор: Сингапур

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Сингапуре…

Сингапур вполне можно считать азиатским Монте-Карло, и конфигурации двух городских трасс в чем-то схожи. Здесь несколько прямых отрезков и много узких поворотов, причем, большинство из них 90-градусные, и прижимная сила здесь важнее, чем высокая максимальная скорость.

Поэтому, например, в Ferrari, проанализировав результаты сравнительных тестов, которые проводились во время пятничных тренировок, решили не использовать в Сингапуре воздуховод, изменяющий эффективность заднего крыла.

Как уже было сказано, трасса требует высокой прижимной силы, и многие команды подготовили существенные и интересные технические обновления, прежде всего, связанные с передними крыльями. Кроме того, на некоторых машинах также были доработаны диффузоры.

Наиболее интересные решения представили Ferrari, Renault и McLaren, причем, вариант, предложенный последней, был наиболее экстремальным.

Ferrari

На тренировках в пятницу команда Ferrari долго сравнивала, насколько эффективно машина работает с воздуховодом и без него, и в итоге решила не использовать эту систему.

К Сингапуру Скудерия приготовила интересную версию переднего крыла; можно сказать, что это комбинированное решение, – нечто среднее между крылом, которое мы видели в Монако, и тем, что использовалось в Сильверстоуне.

У нового крыла несколько иные торцевые пластины, на которых появился дополнительный вертикальный плавник, немного сдвинутый назад по сравнению с предыдущей версией.

Главный профиль тоже изменился. В целом он сохранил свою форму, однако соотношение толщины профиля и его хорды стало иным – это сделано для более эффективного управления воздушным потоком, проходящим под машиной.

Renault F1

Renault представила интересную версию переднего крыла, которая является развитием варианта, использовавшегося в Сильверстоуне. Основная разница заключается в дополнительном верхнем профиле, разделенном несколькими вертикальными перегородками, и в торцевых пластинах, на которых появились дополнительные горизонтальные крылышки.

Их задача – генерировать вихри, таким образом, снижая турбулентность в районе передних колес.

McLaren

В Сингапуре McLaren представила новое переднее крыло, в основу которого была положена версия, представленная в Сильверстоуне.

Крыло подобной конфигурации предназначено для разделения воздушного потока на два канала, направленные во внешнюю сторону от передних колес.

Технический обзор: Сингапур

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Сингапуре…

Сингапур вполне можно считать азиатским Монте-Карло, и конфигурации двух городских трасс в чем-то схожи. Здесь несколько прямых отрезков и много узких поворотов, причем, большинство из них 90-градусные, и прижимная сила здесь важнее, чем высокая максимальная скорость.

Поэтому, например, в Ferrari, проанализировав результаты сравнительных тестов, которые проводились во время пятничных тренировок, решили не использовать в Сингапуре воздуховод, изменяющий эффективность заднего крыла.

Как уже было сказано, трасса требует высокой прижимной силы, и многие команды подготовили существенные и интересные технические обновления, прежде всего, связанные с передними крыльями. Кроме того, на некоторых машинах также были доработаны диффузоры.

Наиболее интересные решения представили Ferrari, Renault и McLaren, причем, вариант, предложенный последней, был наиболее экстремальным.

Ferrari

На тренировках в пятницу команда Ferrari долго сравнивала, насколько эффективно машина работает с воздуховодом и без него, и в итоге решила не использовать эту систему.

К Сингапуру Скудерия приготовила интересную версию переднего крыла; можно сказать, что это комбинированное решение, – нечто среднее между крылом, которое мы видели в Монако, и тем, что использовалось в Сильверстоуне.

У нового крыла несколько иные торцевые пластины, на которых появился дополнительный вертикальный плавник, немного сдвинутый назад по сравнению с предыдущей версией.

Главный профиль тоже изменился. В целом он сохранил свою форму, однако соотношение толщины профиля и его хорды стало иным – это сделано для более эффективного управления воздушным потоком, проходящим под машиной.

Renault F1

Renault представила интересную версию переднего крыла, которая является развитием варианта, использовавшегося в Сильверстоуне. Основная разница заключается в дополнительном верхнем профиле, разделенном несколькими вертикальными перегородками, и в торцевых пластинах, на которых появились дополнительные горизонтальные крылышки.

Их задача – генерировать вихри, таким образом, снижая турбулентность в районе передних колес.

McLaren

В Сингапуре McLaren представила новое переднее крыло, в основу которого была положена версия, представленная в Сильверстоуне.

Крыло подобной конфигурации предназначено для разделения воздушного потока на два канала, направленные во внешнюю сторону от передних колес.

Категория: F1 2010 | Просмотров: 290 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz