В 2008-м году, незадолго до появления cell-shading'ового Prince of Persia, французское издательство Ubisoft
было близко к основательной перезагрузке популярной франшизы - в
частности, рассматривался сюжет игры в современном мире. Об этом поведал
в интервью одному из изданий бывший творческий директор Prince of Persia и Assassin's Creed, Джонатан Жак-Бильтете (Jonathan Jacques-Belletete). «После отмены Assassin's Creed для PlayStation 2 и Xbox, Ubisoft задумалась над спин-оффом Prince of Persia», - вспоминает Джонатан. - «У нас были отличные идеи по поводу игры, события которой происходили в наше время».
Однако немногим позже французы все-таки отказались от этой затеи, а
Assassin's Creed появился на консолях более позднего поколения. Кстати говоря, где сейчас работает Джонатан Жак-Бильтете? Оказывается, он помогает Eidos Montreal создавать Deus Ex: Human Revolution. Ну а в свободное время делится вот такими интересными фактами.
|