Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Виталий Петров. Человек и паровоз
19:48
Виталий Петров. Человек и паровоз
Виталий Петров. Человек и паровоз

Всего пять гонок осталось проехать пилотам "Формулы-1" в рамках 61-го чемпионата мира. В воскресенье караван болидов проедет по единственной в чемпионате ночной трассе "Марина Бэй", проходящей по центру Сингапура. На сегодняшний день пять пилотов сохраняют шансы на победу в чемпионате. Марку Уэбберу и Льюису Хэмильтону удалось перед "финишной прямой" слегка оторваться от конкурентов. Однако и Фернандо Алонсо, и Дженсон Баттон, и Себастьян Феттель по-прежнему претендуют на главный приз. А пока пятерка лучших бьется друг с другом, единственный россиянин в "Королевских гонках" Виталий Петров пытается удержаться в "Рено". О перспективах россиянина в "Формуле-1" и о том, кто может прийти ему на смену, корреспонденту "Спорта" рассказала менеджер Виталия Оксана Косаченко.

Оксана Косаченко: У нас уже полночь, - услышала я в трубке сонный голос Оксаны. - Но вы не переживайте, мы стараемся жить по европейскому времени, поэтому ложимся под утро, а просыпаемся днем, чтобы нормально себя чувствовать во время воскресной гонки.

Вопрос:Сколько дней вы находитесь в Сингапуре?
Оксана Косаченко: Мы приехали сюда в понедельник. Пока пытаемся адаптироваться к режиму. Для Виталия это будет первый опыт участия в ночных соревнованиях. Сама гонка стартует в восемь вечера, а все мероприятия завершатся к двум часам ночи.

Вопрос: В чем главная сложность сингапурской гонки - в том, что она проходит в ночное время, или в невероятной влажности?
Оксана Косаченко: Сильной влажности мы не ощущаем. Вот в Малайзии, которая расположена в трехстах километрах от Сингапура, она чувствуется по полной программе. Здесь же сложность состоит как раз в том, что гонка проходит ночью, при искусственном освещении. А оно здесь такое яркое - мне кажется, что даже меняется восприятие трассы: пилоты теряют чувство расстояния, а времени для адаптации очень мало. 

Вопрос: В последнее время ходит много разговоров о том, что в следующем сезоне за команду "Рено" будет выступать Кими Райкконен. Неужели Виталию придется искать другую команду?
Оксана Косаченко: Сегодня позиция команды "Рено" (и наша собственная) - продление контракта с Петровым, но для этого необходимо оценить выступление Виталия на новых, не знакомых ему трассах. Если будут результаты, которые удовлетворят команду, с ним не станут разрывать соглашение.

Вопрос: Оксана, недавно ваша компания подписала контракт с молодым российским гонщиком Юрием Григоренко. Готовите Виталию достойную смену?
Оксана Косаченко: За карьерой Юрия я наблюдаю уже четыре года. Ему всего 16 лет, он пока совсем молод. Сейчас у него начался такой период, когда уже недостаточно родительской помощи. Дело в том, что в картинге дети выступают до 15–17 лет, и на этих этапах достаточно поддержки родных или друзей (не только моральной, но и финансовой) и не требуется серьезного менеджмента. А когда ребенок вырастает, ему необходима более серьезная база - нужны связи, более жесткая организация гоночного процесса. Поэтому наш контракт с Юрием вполне закономерен. 

Вопрос: Виталию тоже было всего 16, когда вы начали с ним работать...
Оксана Косаченко: Верно. Но не стоит пока говорить о том, что Юра станет напарником Петрова, - у него свой путь, сейчас он выступает в картинге, затем попробует свои силы в младших сериях "Формулы". Кстати, Юрий не единственный, с кем мы планируем работать. До 1 ноября наша компания планирует подписать еще пять контрактов с российскими гонщиками. Тем не менее пока в России адекватной замены Виталию в "Формуле-1" я не вижу.

Вопрос: Неужели у нас больше нет талантливых пилотов?
Оксана Косаченко: Может, и есть, но они пока себя не проявили. В любом случае необходимо развивать в нашей стране автомобильный спорт - обидно терять уже наработанные связи в "Формуле-1". Вообще я бы назвала Виталия "локомотивом" нашего профессионального автоспорта - и мне очень хочется, чтобы за этот локомотив цеплялись вагончики. Именно поэтому мы хотим работать и с другими ребятами: кого-то будем готовить к "Формуле", кого-то - к другим соревнованиям. Сейчас нужно помочь нашей стране выйти на международный уровень в автоспорте. Кстати, хочется поздравить Сережу Афанасьева - он стал бронзовым призером в "Формуле-2", это большое достижение для москвича. Сергей старше Юрия - и вот о нем уже можно говорить как о возможном партнере Виталия.

Категория: F1 2010 | Просмотров: 367 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz