Казалось бы, совсем недавно, я мог часами играть в какую-нибудь
занимательную игру, вроде TES III: Morrowind, Gothic , Mafia, Max
Payne, Silent Hill 2, GTA 3… Сегодня на рабочем столе лишь один
ярлык остается неизменным: World of Warcraft. Ко всем остальным
играм я потерял свой интерес. Нет, я не говорю что, сегодняшние игры
плохие. Я с удовольствием играю во все новинки, но не нахожу у себя тех
ощущений которые появлялись при знакомстве с вышеописанными играми.
Играя, скажем, в последнего Prince of Persia я стараюсь
пробежать его как можно быстрее, потому что я все это видел. Split
Second забавляет, но быстро приедается. Singularity это каша,
которая вобрала в себя максимум ингредиентов из очень огромного
количества предыдущих игр, но тем не менее не принесла ничего нового.
Игра проходится, удаляется, и почти больше не когда не вспоминается.
Куда делись хиты уровня Half-Life, CS, Warcraft 3? Почему
раньше игры приобретали статус культа, в них играли много, делали моды
(и очень даже стоящие моды), искали секреты, пасхалки, а сейчас все игры
– лишь развлечение на пару часов, не несущее в себе глубокого
смысла. Хардкорные RPG почти не выходят: последняя отдушина: Dragon
Age на максимальной сложности, да и та не обладает гибкостью в плане
фриплея. Игры перестали быть искусством, после засилья на рынке MMORPG?
Да они очень затягивают, но в них нет изощренных сюжетов, красивой
графики, лишь концентрат манчкинства выдаваемый за казуальное
развлечения. Есть ли выход? Неизвестно. Стоят ли что то эти слова?
Неизвестно. Не знаю, может через несколько лет, более молодые люди будут
с трепетом отзываться о Crysis 2, новой «старой» NFS, Alan
Wake и других молодых играх… А пока, ничего не остается как снова
кликнуть по иконке с литерой «W» на фоне изображающим планету…
|