Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Октябрь » 15 » WRC: FIA World Rally Championship
00:23
WRC: FIA World Rally Championship

WRC: FIA World Rally Championship. За неимением лучшего



Жанр: Simulators
Разработчик: Milestone
Издатель: Black Bean Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Официальный сайт: www.wrcthegame.com

Доступные платформы и даты выхода:
PC
08.10.2010
PlayStation 3
08.10.2010
Xbox 360
08.10.2010

Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2
  • Оперативная память: 2 Гб для Windows XP, 3 Гб для Windows Vista, 4 Гб для Windows 7
  • Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 или ATI RADEON HD 4850

  • Минимальные системные требования:
  • Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
  • Оперативная память: один гигабайт
  • Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 7600 или ATI Radeon X1600
  • Свободное место на жестком диске: 3,5 Гб









  • FIA WRC обещала быть достойным раллийным симулятором – по крайней мере, в этом нас убеждали разработчики. Реалистичные трассы и автомобили, правдоподобная физическая модель и вполне современная графика – все это так и осталось обещаниями.

    А нам все по льду…

    Milestone погорячилась, назвав FIA WRC симулятором. Доподлинно известно, что это аркада, вне зависимости от выбранного уровня сложности. Выражается это как в невнятном управлении автомобилем, так и в скудных и бесполезных настройках самой машины. Причем, несмотря на то, какой спецучасток выбран – будь то Иордания или Испания – ощущение езды по льду не покидает вас ни на секунду, даже если визуально вы на асфальте или гравии. Каких-либо отличий в поведении автомобиля на разных типах покрытия практически нет, и особенно это заметно на комбинированных спецучастках с гравием и асфальтом.

    Модель повреждений в игре, конечно, есть, но реализована она явно не на симуляторном уровне - вы можете бить свой гоночный снаряд об деревья на скорости 130 километров в час и не бояться получить фейерверк из запчастей. Другое дело, если по пути вы повстречаете несколько таких деревьев – двигатель начнет стрелять, скорости – западать или вовсе не включаться, а пробитый радиатор обязательно даст о себе знать перегревом мотора. В случае постоянных ударов в один из бортов машины, ее начнет уводить в сторону, что будет мешать на поворотах и особенно – при движении на прямых. Кроме того, можно вывести интересную закономерность: каждый следующий удар после первых трех «убивает» в коробке передач по одной верхней скорости. В итоге, после восьми-девяти столкновений вы будете ехать исключительно на первой скорости. Следует отметить, что все ваши повреждения придется чинить между спецучастками за ограниченное количество времени – все согласно реальному регламенту.

    … и рельсам!

    Трассы хоть и качественно скопированы c реальных прототипов, но огорожены какими-то невидимыми рельсами, которые в случае выезда за их пределы чудесным образом вернут вас обратно на трассу. Иными словами, вылетев в обрыв с гигантской высоты, вы вернетесь на исходную позицию без всяких видимых повреждений. Словом, никакого драматизма и страха перед вылетом у вас не будет, а визг штурмана за секунду до удара вообще вызывает только улыбку. Срезая поворот в пяти сантиметрах от дерева, вы все равно в него врежетесь - а все потому, что модель дерева больше, чем его текстура. Вот и получается, что маленькая березка на обочине способна остановить бензовоз на полном ходу. Такими же загадочными свойствами обладают и сугробы на зимних этапах.

    И все бы ничего, но даже графику в FIA WRC нельзя назвать качественной. Дело как раз в мелочах: одинаковые деревья, угловатые горы, не меняющееся на протяжении гонки дорожное покрытие, невнятная вода… Даже трехколесный велосипед, проезжая по луже, поднял бы фонтан брызг, чего не скажешь про автомобили в FIA WRC, пролетающие через реку на скорости 100-150 километров в час. Все это можно было бы простить лет пять назад, но никак не после выхода той же Colin McRae: DiRT.

    ***

    Справедливости ради стоит отметить, что в FIA WRC все-таки стоит играть, но только ярым фанатам ралли, которые смогут разглядеть в проекте Milestone несколько плюсов – лицензированные команды, машины, множество лиг (от J-WRC до самой WRC, не говоря уже про Group B). Всем остальным же лучше и дальше играть в DiRT и DiRT 2.

    Рейтинги:

    Геймплей: 6.5
    Графика: 6.0
    Звук и музыка: 6.0
    Интерфейс и управление: 6.5
    Оценка автора: 6.0

    Общий рейтинг: 6.2
    Категория: Игровые | Просмотров: 352 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Архив записей
    Мини-чат
    Топ 10 игр
    <1 gear of war>
    <2 call of duty>
    <3 need for speed>
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz