Суббота, 30.11.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Июль » 27 » 38 Studios рассказывает о Kingdoms of Amalur: Reckoning
20:20
38 Studios рассказывает о Kingdoms of Amalur: Reckoning
Kingdoms of Amalur: Reckoning : 38 Studios рассказывает о Kingdoms of Amalur: ReckoningНа ежегодном слете комиксистов Comic-Con 2010 компания 38 Studios и старатели из Big Huge Gamesпредставляли свежеанонсированную Kingdoms of Amalur: Reckoning (PC, PS3, Xbox 360) – амбициозную, многообещающую (добавьте эпитет на свой вкус) экшен/RPG, которая силится побороть титаническую серию The Elder Scrolls

Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал. 

Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning

Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, чтоKingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и сериейGod of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion

Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи. 

И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHGуже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал. 

Разработка же MMO-игры, которой до настоящего момента занималась 38 Studios, временно приостановлена. Но только временно!Курт Шиллинг решил, что для начала стоит доделать Kingdoms of Amalur: Reckoning, а только потом браться за онлайновые просторы. 

Если кто заинтересовался – на сайте Kingdoms of Amalur: Reckoning можно найти несколько концепт-артов и скриншотов. Любуйтесь и ждите осени 2011-го года – раньше этого срока игра в продаже не появится.
Просмотров: 400 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 25
    Гостей: 25
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz