Duke Nukem Forever
все-таки повезло – после 12 мучительных лет разработки игра не просто
жива, а готовится к релизу в следующем году. Параметр «Luck» у Дюка
очень хорошо прокачан. Но остался маленький вопрос – на что 3D Realms убила столько времени? Неужели пыталась сделать из DNF «идеальную» игру всех времен и народов? Ответ – нет.
Джордж Бруссард, руководитель 3D Realms, признался в интервью порталу MaximumPC.com, что журналистские россказни о том, как 3D Realms пыталась выковать «игру-совершнество» - не больше чем россказни. Все проще и ближе к земле. DNF
просто никогда не добиралась до финальной стадии создания. Грубо
говоря, она не была готова к отправке в печатные цеха. Никаких царских
амбиций и желания состряпать «игру-мечту» тут нет и в помине.
Разработчики постоянно сталкивались с кучей технических проблем, вся
работа стопорилась и затягивалась. Потом в какой-то момент руководители 3D Realms решали, что надо изменить движок, дабы игра не выглядела слишком древней, и хождение по кругам ада возобновлялось.
Лишь в период с 2007-го по 2009-й года у DNF был шанс плюхнуться на полки магазинов. В то время 3D Realms активно рекрутировала народ в свою студию, а разработка была очень близка к хэппи-энду.
Собственно, большая часть нынешней DNF, которую доводит до ума Gearbox Software
и еще две студии, сделана именно во временной промежуток «2007-2009».
Вклад других компаний в игру хоть и будет заметен, но в общем и целом – DNF останется тем проектом, за который стоит благодарить 3D Realms. Или не стоит. Тут уж как повезет.
|