Block title |
Block content |
|
Главная » 2010 » Март » 1 » 3D-телевидение все ближе
23:48 3D-телевидение все ближе |
Это
год, в котором 3D-кинотеатр и 3D-телевизор сделают прорыв. На выставке
CeBIT в Ганновере, исследователи представляют технологии и стандарты,
которые являются ускорением прогресса.
2010 год станет годом,
в котором кино и телевидение сделает скачок в третье измерение.
Блокбастеры, такие как "Аватар" Джеймса Камерона, Ледниковый период и
Эра динозавров компании Pixar, получили миллиарды продаж по всей
планете. Теперь же настало время для 3D-фильмов и телевидения.
Промышленность объявила, что первые 3D телевизоры будут готовы к
производству к лету. Несколько игр чемпионата мира по футболу ФИФА уже
были показаны в 3-D. 3D-технологии уже становятся стандартным
оборудованием для кинотеатров, хотя несколько вопросов по-прежнему
требуют некоторых разъяснений. Например, как можно оптимизировать
процесс записи и пост-обработки, И сократить расходы на них? В самом
деле, фантастика Камерона потребовала инвестиций в размере 250
миллионов долларов США в процессе формирования, и четырех лет работы
компьютеров. Как можно улучшить инструмент для пост-обработки фильма? И
главный вопрос: 3D-очки, или их отсутствие?
Для решения этих
проблем, эксперты из киноиндустрии, научные и исследовательские группы
объединились в консорциум "ПРАЙМ: Производство и проектирование
медиатехники для погружения". Совместными усилиями они изучают и
разрабатывают бизнес-модели и технологии для кино, телевидения и
компьютерных игр. Участвующие партнеры включают KUK Filmproduktion
GmbH, Loewe, Kinoton GmbH, DVS Digital Video Systems AG, Flying Eye,
the Film & Television Academy in Potsdam HFF Konrad Wolff, the
University of Duisburg-Essen, the Fraunhofer Institutes for Integrated
Circuits IIS in Erlangen and for Telecommunications,
Heinrich-Hertz-Institut HHI. Немецкое Федеральное Министерство
экономики и технологий занимается финансированием данных проектов.
3D
фильмы создают жесткие проблемы, в отличие от их двумерных коллег, так
как всегда необходимы два изображения, для того, чтобы создать
пространственное изображение. По этой причине для записи фильмов должны
быть использованы по крайней мере две камеры и 3D-экран для получения
стереоизображения. Одно изображение предназначено для левого глаза,
другое - для правого. Стереоскопия превратилась в технологии записи для
домашнего кинотеатра высокого разрешения. Этот процесс требует
предельной точности камеры и пост-обработки, потому что для каждого
глаза должны быть получены отдельные фильмы. В редактировании и в
пост-обработке потоки должны быть обработаны вместе в абсолютной
синхронности. "Даже малейший сдвиг или наклон камеры становится видимым
на экране, и даже может вызвать у вас тошноту", объясняет Стефан Гик,
руководитель группы по системам цифровых камер на IIS.
Для
кинотеатра сцену снимают с двух камер MicroHDTV, синхронизированых с
IIS. Для этого команда Стефана Гика продвинула технологию вперед таким
образом, что позволяет надежно снимать изображения, которые будут
записаны в цифровом режиме для правого и левого глаза. Разработанная
ими установка позволяет моделировать виртуальное окружение настолько
реалистично, насколько это возможно. "Процесс Genlock" предназначен для
гарантии того, что камеры записывают изображение синхронно. В этой
связи одна камера действует, как "Мастер" - лидер всей связки.
Использование точных настроек позволяет второй камере производить
калибровку, точность цветов и геометрии.
|
Просмотров: 366 |
Добавил: Deman
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Топ 10 игр |
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
|
Статистика |
Онлайн всего: 32 Гостей: 32 Пользователей: 0 |
|