Понедельник, 02.12.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Ноябрь » 10 » Blizzard пересмотрела систему воскрешения погибших игроков в рейдах «Катаклизма»
01:07
Blizzard пересмотрела систему воскрешения погибших игроков в рейдах «Катаклизма»
World of Warcraft : Blizzard пересмотрела систему воскрешения погибших игроков в рейдах «Катаклизма»Неприятные новости для рядовых пользователей World of Warcraft. На днях студия Blizzard рассказала о новой механике возрождения игроков, погибших в бою с рейдовым боссом. К слову, пробная версия измененной системы уже запущена на официальных серверах игры, однако в полную силу она заработает с запуском дополнения «Катаклизм» в начале декабря. 

Итак, теперь в рейдовом подземелье, рассчитанном на десять человек, применить способность друида «Возрождение» или заклинание чернокнижника «Камень души» можно всего один раз за бой с боссом. В рейдах на двадцать пять игроков количество так называемых «баттлресов» увеличено до трех. Стоит отметить, что способность шаманов «Перерождение» в системе не задействована. Отсчет начнется с того момента, как погибший игрок примет предложение о воскрешении. Если же участник рейда решит, что команда пока справляется без него, он может отклонить предложение. Новая механика не предполагает некоего дебаффа наподобие «Изнеможения», возникающего после применения «Героизма» или «Жажды крови», поэтому вернуть к жизни погибших игроков можно одновременно. При попытке превысить норму игра сообщит об ошибке и запретит использование соответствующего заклинания. К сожалению, на данный момент следить за потраченными возрождениями можно лишь у себя в голове, однако с выходом «Катаклизма» рейдовый интерфейс обзаведется специальной иконкой. 

Blizzard уже сообщила, что рейдовые подземелья в «Катаклизме» будут сложнее, чем в предыдущем дополнении «Гнев Короля-Лича». Хардкорщики давно во все горло кричат об «оказуаливании» World of Warcraft. И, судя по всему, студия решила пойти им навстречу и вернуть проект к его истокам. Как это отразится на простых игроках, пока сказать сложно.
Категория: Игровые | Просмотров: 319 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz