Основатель студии Vigil Games Дэйв Адамс, говоря об их новом проекте, Warhammer 40 000: Dark Millennium Online,
прямо заявляет: «Если вы увидите в пяти метрах от себя MMORPG, то вы
сразу ее узнаете. Миллион иконок на экране. Наша цель такая: чтобы тот,
кто проходит мимо Dark Millennium Online, не смог сразу определить жанр
игры. Интерфейс у нас будет спартанский: не совсем как в шутерах, но уже
близко».
«Другие разработчики не заботятся об ощущениях, испытываемых во время
битвы. Такое положение дел не может продолжаться слишком долго: рано или
поздно кто-то перелопатит боевую систему, и все остальные будут
вынуждены следовать примеру. И мы хотим стать первыми, поэтому
собираемся сделать инъекцию экшена в традиционную боевую систему
MMORPG», — продолжает Адамс. — «Будет много дистанционных боев, но и про
рукопашные сражения мы не забыли. У нас не будет пачек одинаковых
респаунов монстров, как и не будет пачек одинаковых патрулей».
В общем, у игры большие амбиции, ведь она собирается потеснить с трона World of Warcraft.
От себя добавим, что приблизить боевую систему MMORPG к нормальным
одиночным играм — очень здравый шаг, который лично мы ждем уже очень
давно.
|