К скупому
анонсу Dungeon Siege 3 (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось целое
лукошко с подробностями. Начнем с того, что Square Enix выкупила
права на франчайз Dungeon Siege у Gas Powered Games.
Японское издательство является единоличным владельцем Dungeon Siege
и может использовать эту торговую марку как ему заблагорассудится.
Работает над игрой, как и сообщалось ранее, Obsidian Entertainment
при поддержке гейм-дизайнера Криса Тейлора. Его роль мала. Он
только высказывает свое мнение о Dungeon Siege 3, а не вносит
какие-то корректировки в разработку. А уж услышат ли его советы
сотрудники Obsidian Entertainment – это другой вопрос.
В качестве движка Dungeon Siege 3 используется еще не обкатанная,
но очень надежная и мультиплатформенная технология под названием Onyx.
Этот моторчик был создан в чертогах Obsidian Entertainment.
Изначально он должен был использоваться в ролевой игре во вселенной Aliens,
но так как ее разработка была неожиданно отменена, то первым проектом
на его основе станет Dungeon Siege 3. Обещают разработчики много –
живописное фэнтезийное окружение и отсутствие надоедливых подзагрузок.
Экран с постыдной надписью «Loading…» мы будем видеть очень редко. Что
только плюс.
Dungeon Siege 3 откажется от привычного изометрического вида с
обязательной камерой под потолком. Вернее, камеру можно будет установить
в привычное «богоподобное» положение, но по умолчанию она будет
располагаться за спиной героя. Сделано это специально - третья часть DS
больше тяготеет к гибридному сочетанию экшен/RPG, нежели к традиционным
ролевкам, виденным в предыдущих частях. Махание мечом и низвержение
заклинаний на вражьи головы станут более «точными» и зависящими от
реакции игрока, а поэтому камера, приближенная к телесу героя, подойдет
гораздо лучше, чем та, что парит в небесах.
Классов персонажей намечается несколько штук и каждый – со своими
уникальными способностями. Пока что раскрыто два из них: Стражник
(Guardian) – стандартный «танк», вооруженный мечом/щитом или мощным
двуручным оружием и способный отправлять врагов на несколько секунд в
нокаут. Архонт (Archon) – нечто среднее между магом и танком; он тоже
полагается на ближний бой, но вдобавок знает несколько полезных
заклинаний. Использовать возможности бойцов разной специализации будет
полезно в схватках со всякими паучками, скелетами и прочими обитателями
королевства Ehb – к каждому врагу можно и нужно найти свой
персональный подход. У всех классов есть древо скиллов со своими
особенностями и нюансами, так что прокачка обещает быть веселой.
На гигантскую квестовую сетку не рассчитывайте. Фергус Уркхарт,
босс Obsidian Entertainment, пропел серенаду о том, что главное в
Dungeon Siege 3 – это не десятки тысяч строчек диалогов, как в Fallout:
New Vegas, а удовольствие от схваток с боссами и собирание
вывалившегося из монстров лута. А посему очутившееся на земельке барахло
будет снабжено плашечкой с его «ценностью». Все для того, чтобы игрок
сразу видел, что нужно подобрать, а что можно и пропустить.
Словом, DS3 станет более линейной. Зато развеять скуку можно
будет в кооперативе для четырех игроков, которых при желании может
заменить искусственный интеллект. Кооператив должен стать одним из
центральных элементов в игре, не стоит думать, что его решили добавить
ради красного словца.
Dungeon Siege 3 звучит и выглядит (если верить концепт-артам)
очень неплохо. Даже хорошо. Пусть Obsidian Entertainment и
подмочила себе репутацию с Alpha Protocol – у студии есть шанс
реабилитироваться в глазах общественности. Dungeon Siege 3,
конечно, вряд ли затмит Diablo 3, но уж точно поможет скоротать
месяцок-другой.
Выход Dungeon Siege 3 состоится в следующем году.
|