Block title |
Block content |
|
Главная » 2010 » Декабрь » 22 » EA разочаровалась в игровой рекламе
19:49 EA разочаровалась в игровой рекламе |
Несколько
лет назад практически все аналитики были уверены, что будущее индустрии
за размещением рекламы в играх. Только ленивый не кричал о том, что
вскоре этот бизнес будет приносить баснословные доходы. Но время шло, а
прогнозы так и не сбывались.
Вот и Бен Касинс из Electronic Arts заявил, что издатели
разочаровались в рекламной модели. «Мы не получаем от рекламы достаточно
прибыли. Этот бизнес не растет так быстро, как ожидалось», — сказал
Касинс в беседе с журналистами Edge. Совсем иное дело — микротранзакции.
В качестве примера представитель ЕА привел сетевой шутер Battlefield Heroes,
основную прибыль от которого приносят именно продажи виртуальных
предметов, а не реклама. Впрочем, Касинс не спешит списывать рекламный
бизнес со счетов. Но прибыльным он станет лишь в том случае, если
рекламу удастся гармонично увязать с содержимым игры. Пока это удается
немногим.
|
Категория: Игровые |
Просмотров: 302 |
Добавил: Deman
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Топ 10 игр |
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
|
Статистика |
Онлайн всего: 27 Гостей: 27 Пользователей: 0 |
|