Германия может по праву гордиться не только своей футбольной сборной и Михаэлем Шумахером, но и количеством "своих" в Формуле 1. Традиционно солидным составом гонщики этой страны выступают в F1, и в этот раз на домашний Гран При приедет сразу 6 пилотов "национальной сборной". Феттель, Росберг, Шумахер, Сутил, Хюлкенберг, Глок – каждый хорош по-своему. Кроме того, сразу два немецких пилота выступают в одной команде, причем не какой-нибудь, а тоже немецкой – Mercedes GP. Речь разумеется про Нико Росберга и Михаэля Шумахера. Интересен ещё и тот факт, что сразу четыре гонщика этой европейской страны занимают по итогам первой половины чемпионата места в первой десятке. Шумахер и Сутил десятку замыкают, Феттель и Росберг в свою очередь, нет не лидируют, а занимают 4-е и 6-е места. При всем уважении к другим пилотам, во время следующего этапа в очковой зоне им придется серьезно потесниться, и речь не только про Шумахера, Сутила и Хюлкенберга, которые привыкли к финишу во второй половине первой десятке, но и про Феттеля и Росберга, цель которых победы и подиумы. К Нико это, разумеется, относиться в меньшей степени, а вот у Феттеля более чем весомые причины для того, чтобы одержать победу как в гонке, так и над напарником, доставившем команде огромное количество проблем.
Немецкое представительство в F1 велико, но есть в паддоке и другие многочисленные сборные. Прежде всего, это бразильские пилоты: Масса, Баррикелло, ди Грасси и Сенна. Разве что Лукас ди Грасси в этом списке не очень прославлен. Сразу тремя гонщиками представлены испанцы: Алонсо, Альгерсуари и де ла Роса. По два пилота в Ф1 имеют Великобритания, Италия и Япония (благодаря Ямамото, который меняется с одним из пилотов HRT). По одному гонщику в Формуле 1 представляют Австралия, Польша, Швейцария, Россия, Финляндия и Индия. Казалось бы, в пелотоне аж 24 пилота, однако представляют они всего 12 государств.