Команда HRT не тестировала машину
перед началом сезона, поэтому шасси, разработанное итальянской компанией
Dallara, приходилось адаптировать к требованиям конкретной трассы во
время пятничных свободных заездов. Пока невозможно судить о том, как
поведёт себя машина на уникальной канадской трассе, требующей небольшого
уровня прижимной силы, но команда с оптимизмом ждёт предстоящей гонки.
Колин Коллес, руководитель команды: "Трасса на
автодроме Жиля Вильнёва включает длинные прямые, скоростные и медленные
повороты. Напряженные торможения станут непростым испытанием для наших
гонщиков, прежде не выступавших в Монреале, но мы хорошо подготовились в
предстоящей гонке, и, как показал этап в Турции, добились определённого
прогресса. Приятно видеть позитивные результаты работы команды, в
Канаде мы хотим закрепить этот успех".
Карун Чандхок: "Прежде я никогда не выступал в
Монреале и с нетерпением жду знакомства с трассой. Многие говорят, что
там уникальная атмосфера и весьма сложная трасса с множеством кочек и
поребриков, типичных для городского автодрома.
Из-за длинных прямых и серьёзных торможений здесь в Канаде нужна
машина, стабильная на торможении и обладающая хорошей динамикой разгона.
Наша цель осталась прежней – нужно финишировать двумя машинами".
Бруно Сенна: "Я с нетерпением жду канадскую гонку,
хочу почувствовать уникальную атмосферу Монреаля и городского автодрома –
пока я знаком с трассой только по записям гонок и видеоиграм.
Трасса включает скоростные прямые, связанные медленными поворотами. В
Канаде многое зависит от максимальной скорости и мастерства гонщиков. Я
надеюсь, что настройка машины на небольшую прижимную силу поможет
добиться успеха, и мы сможем финишировать двумя машинами".