Первая часть BioShock
прибыла на PS3 с приличным опозданием. Почти полтора года прошло с
момента выхода игры на PC и Xbox 360. При этом главные творцы из Irrational Games практически не принимали участия в портировании – вся работа была успешно свалена на другие подразделения 2K Games.
С Bioshock Infinite такого не случится. Работники Irrational Games
клянутся, что студия параллельно работает над тремя версиями игры – для
PC, Xbox 360 и PS3. К помощи наймитов никто прибегать не собирается.
Более того, разработчики говорят, что у Bioshock Infinite нет
«ведущей платформы» - движок не затачивается под какое-то определенное
железо. Вместо этого отважные кузнецы программного кода умело
оптимизируют его под железную начинку каждой платформы. И особенно PS3 с
ее витиеватыми SPU-блоками. Никакого портирования «на коленке» и прочих
ухищрений – только ручная работа.
На которую, правда, мы сможем полюбоваться где-нибудь в 2012-м году.
|