Работники студии Rare еще на
E3 2010 заявили, что лаги и задержка в 150 миллисекунд между действием
игрока и изображением на экране – это не главная проблема камеры Kinect.
Главная проблема, как выяснилось, заключается совсем в другом. Играть в
Kinect сидя на диване или на стуле на данный момент просто невозможно.
Игроки должны стоять в обязательном порядке, чтобы камера распознавала
все их телодвижения. Присесть – ни в коем случае нельзя, иначе Kinect
«потеряет» тело из виду.
Microsoft отчасти признала, что такая проблема существует. Пока
что народ точно сможет «управлять интерфейсом и перемещаться по меню с
помощью Kinect, сидя на диване». А вот с играми все сложнее – Аарон
Гринберг, соловей Microsoft, заявил, что тут есть свои
нюансы и никто в настоящий момент не может точно сказать, будет ли
Kinect распознавать сидящего игрока так же хорошо, как и стоящего.
Сейчас компания занимается «калибровкой» Kinect и постарается к
поступлению устройства в продажу исправить эту вековую несправедливость,
позволив народу играть сидя в Joy Ride или намечающуюся Forza
Motorsport.
А до поступления в продажу осталось совсем немного времени – несколько
месяцев. Даже меньше, если отбросить время на производство самих камер.
Головной боли MS добавляет и ценообразование Kinect.
Индустриальные кроты
с портала Develop-Online.net уверяют, что одна камера Kinect обойдется
казне Microsoft в 150 долларов. Иначе говоря, если компания будет
продавать их по 150 долларов (все торговые сети, даже фирменный магазин
MS вывесили именно такой ценник), то она ничего не заработает. А
может что-то и потеряет, если брать в расчет всю логистику.
В принципе, звучит правдоподобно – Microsoft на E3 2010 не
назвала цену на Kinect. Вероятно, маркетологи MS активно ломают
голову над тем, как бы одновременно и заработать, и не остаться у
разбитого корыта.
|