Quantic Dream еще за два года до релиза Heavy Rain гордо сообщала, что ей удалось побороть такой термин как «uncanny valley». Собственно, за ним скрывается старая гипотеза японского создателя роботов Масахиро Мори, заключающаяся в том, что чем больше робот будет похож на человека, тем больше отвращения и антипатии он будет вызывать у обычных людей.
Французы, в общем-то, сумели переступить через пропасть uncanny valley и сделать персонажей вполне «живыми». Но все же некоторые движения виртуальных болванок, жесты и выражения лица давали знать о злополучной гипотезе.
Теперь же войну «uncanny valley» объявили сотрудники Team Bondi. Основатель студии Брэндан МакНамара смело говорит, что вL.A. Noire вы увидите самых «настоящих людей». Даже Heavy Rain в подметки не годится.
«Мы думаем, что победили uncanny valley. Персонажи в HR выглядят великолепно, но в плане правдоподобности вам все равно придется смириться с их «недостоверностью» и продолжать наслаждаться игрой. Технологии же, использующиеся в L.A. Noire, намного превосходят HR», - доложил босс Team Bondi.
Те самые технологии – это 32 камеры, которые одновременно захватывают трехмерное изображение актера, даже самые слабые движения его бровей и весь звук. В L.A. Noire нам часто и густо придется допрашивать других персонажей и, как уверяет Брэндан, уловить в их словах ложь можно будет по лицу подозреваемого.
Лицо главы Team Bondi мы не видели, так что не можем сказать, врет он или нет. Узнаем это, когда игра появится в продаже.
|