Компания Mazda планирует через три года выпустить на рынок идеологического преемника купе RX-7, который, как предполагается, получит имя RX-9 и станет оснащаться роторным двигателем с электрическим турбонагнетателем. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на неназванные источники.
Японский автопроизводитель намерен сохранить роторный двигатель для будущего спортивного автомобиля, несмотря на то, что аналогичный агрегат, используемый на автомобиле RX-8, отличается плохой топливной экономичностью и небольшим крутящим моментом. Кроме того, из-за слишком дорогостоящей модернизации мотора RX-8, которая была необходима для того, чтобы он соответствовал экологическим требованиям "Евро-5", компании Mazda пришлось отказаться от поставок этой модели в Европу. Ожидается, что производство RX-8 будет прекращено в следующем месяце.
Как сообщалось ранее, новый роторный двигатель, которым станет оснащаться Mazda RX-7, сможет удовлетворять не только нормам "Евро-5", но и более жестким требованиям "Евро-6", вступающим в силу только в 2014 году. По предварительной информации, мощность этого агрегата составит около 200-250 лошадиных сил, а объем — 1,6 литра.
Одна из последних современных версий роторного двигателя "Мазды" была представлена на концептуальном автомобиле Taiki, дебютировавшем три года назад на моторшоу в Токио. Этот 1,6-литровый мотор развивал 350 лошадиных сил.