Суббота, 30.11.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Февраль » 22 » Механизмы: как это работает.
16:21
Механизмы: как это работает.

Некоторые картинки нужно будет открыть в фоновой вкладке чтобы увидеть как они работают.


Простейший механизм — устройства, служащие для преобразования силы. Представляют собой элементы более сложных механизмов. Некоторые из простейших механизмов появились в глубокой древности.
Принято выделять шесть простейших механизмов из которых четыре являются разновидностью двух основных:
Виды простейших механизмов
Наклонная плоскость
Клин — позволяет увеличить давление за счёт концентрации массы на малой площади. Используется в копье, лопате и пуле.
Винт — используется в шурупах, для подъёма воды (Архимедов винт), в качестве сверла в дрелях и отбойных молотках.
Рычаг — описан Архимедом. Используется для подъёма тяжестей, в качестве выключателей и спусковых крючков (шатун-кривошип — используется в ткацком станке, паровой машине, двигателях внутреннего сгорания).
Ворот — используется для подъёма воды в колодцах и для ременной передачи. Устройства использующие принцип ворота: ворот колодца с ручкой, отвёртка, велосипед.
Блок - простое механическое устройство, позволяющее регулировать силу, ось которого закреплена при подъеме грузов, не поднимается и не опускается. Представляет собой колесо с жёлобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси. Жёлоб предназначен для каната, цепи, ремня и т. п.
Колесо — используется в транспорте и в системе зубчатой передачи. Изобретено шумерами в III тыс. до н. э.
Поршень — позволяет использовать энергию расширяющихся нагретых газов или пара. Применяется в огнестрельном оружии и паровой машине.

Зубчатое колесо (шестерня) — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое ведущее зубчатое колесо независимо от числа зубьев называть шестернёй, а большое ведомое — колесом. Однако часто все зубчатые колёса называют шестернями.


Цилиндрическая зубчатая передача.

Механизмы: как это работает.


Реечная передача (кремальера) применяется в тех случаях, когда необходимо преобразовать вращательное движение в поступательное и обратно. Состоит из обычной прямозубой шестерни и зубчатой планки (рейки). Работа такого механизма показана на рисунке.

Механизмы: как это работает.


Червячная передача.

Механизмы: как это работает.


Карданная передача — конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Название передача получила от имени Джероламо Кардано, описавшей ее в XVI в.

Механизмы: как это работает.


Архимедов винт, винт Архимеда.

Механизмы: как это работает.


Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки (мальтийский механизм с внешним зацеплением).

Механизмы: как это работает.


Шарнир равных угловых скоростей
(сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).

Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.

Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.

Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.

Механизмы: как это работает.


Радиальный двигатель.

Механизмы: как это работает.


Возвратно-поступательные движения.

Механизмы: как это работает.


Вот так работает швейная машина.

Механизмы: как это работает.


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ двигатель (электродвигатель), электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Основной вид двигателя в промышленности, на транспорте, в быту.

Механизмы: как это работает.


Схема работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Механизмы: как это работает.


Схема работы 2-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Механизмы: как это работает.


Двухтактный оппозитный двигатель
(два поршня встречного движения в одном цилиндре)

Механизмы: как это работает.


Роторно-поршневой двигатель.

Механизмы: как это работает.


Роторно-лопостной двигатель внутреннего сгорания

Чем РЛДВС лучше современного поршневого двигателя?

Эффективный КПД на 10-12% выше.
На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.
Малое количество деталей.
Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.
Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.
Хорошая уравновешенность.
В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.
Несравнимо малый расход смазочных материалов.
Существенно ниже стоимость производства.

Механизмы: как это работает.


Паровой двигатель.

Механизмы: как это работает.


Двигатель Стирлинга
Основной принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянно чередуемых нагревании и охлаждении рабочего тела в закрытом цилиндре.

Механизмы: как это работает.


Бесшатунный дизельный двигатель Вуль Vool механизм Баландина.

Механизмы: как это работает.


ДВС системы Сергея Сергеича Баландина, в период с 1980 по 1984, был спроектирован, расчитан и ПОЛНОСТЬЮ ИЗГОТОВЛЕН в Томске.

Схема мотора Фролова В этом двигателе нет коленвала.

Механизмы: как это работает.


Эту тему можно продолжать ещё долго. Достижения инженерной мысли завараживают.

И на этом фоне особенно печальными выглядят вопросы, которые некоторые задают себе и которые являются вполне актуальными в наше время в нашей стране: Кому нужны специалисты? Кому нужны инженеры?
Просмотров: 540 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 43
    Гостей: 43
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz