Команда
рекламного агентства GRAPE разработала и реализовала специальный проект
для бренда Infiniti по продвижению модели Infiniti G Sedan.
Цель
проекта — повысить узнаваемость модели, обозначив продуктовые
преимущества автомобиля. Основа кампании – 7 роликов, в которых
особенности Infiniti G раскрывают разные по характеру и стилю жизни
непрофессиональные автомобильные «сейлзы» .
Задача каждого
продавца, аппелирующего в своей манере к пользователю близкими ему
жизненными ценностями и интересами, убедить зрителя в том, что
автомобиль Infiniti G подходит именно ему. После просмотра ролика
пользователю предлагается оценить работу героя с помощью кнопки «продал»
или «не продал».
Господь
«...я хочу чтобы Господь приехал за мной на Infiniti G».
Кавказ
Когда папа мне купил Infiniti...
Аццкий
Хочешь эту тачку?
Братан
«Джиха тянет -— мама не горюй!»
Секс-бомба
«А знаешь где у нее точка G?»
Качок
Эта машина достойна тебя!
Стерва
«Во сколько вы оцениваете свою безопасность?»
Режиссер – Сергей Синцов Оператор – Роман Васьянов
Infiniti: Менеджер проекта – Координатор по маркетингу и рекламе Infiniti Николай Сюйва Менеджер по маркетинговым коммуникациям Infiniti – Ольга Филиппова
GRAPE: Креативный директор – Владимир Гарев Креатор – Евгения Шелудько Руководитель группы по работе с клиентами – Сергей Рожнев Аккаунт менеджер – Михаил Любич