![Nissan Qashqai сыграл в пейнтбол Nissan Qashqai сыграл в пейнтбол](http://megalife.com.ua/uploads/posts/2010-03/thumbs/1268383540_nissan1.jpg)
Парижское
отделение TBWA запутило четвертый эпизод саги «Urbanproof» для Nissan
Qashqai в поддержку выпуска обновленной версии городского внедорожника. Все
мы помним, с чего начиналась кампания Qashqai, которая способствовала
тому, что автомобиль занял приличного размера нишу среди кроссоверов
для города: машина-скейтборд , игры с городом , а затем и данс-баттл с
Murano . Четвертый этап кампании призван показать улучшенный Кашкай и
укрепить лидирующие позиции в классе в Европе. Новый ролик
«Artistic Paintball» («Художественный пейнтбол») обозначен в
пресс-релизе от TBWA как «свежий и смелый городской перформанс». Минутный
ролик представляет собой гигантский односторонний пейнтбол: город
пытается «убить» Qashqai, а он, маневрируя, сматывается от шаров с
краской без особых усилий и даже без единой капли краски на сияющей
поверхности. Сражение происходит под трек «Four Ton Mantis» Amon Tobin.
![Nissan Qashqai сыграл в пейнтбол Nissan Qashqai сыграл в пейнтбол](http://megalife.com.ua/uploads/posts/2010-03/thumbs/1268383620_nissan2.jpg)
Ewan
Veitch, European Managing Director, TBWAG1: «Мы видели много новых
игроков, приходящих на рынок кроссоверов, с тех пор как мы запустили
Кашкай три года назад. Мы хотели создать кампанию, которая оставила бы
нас впереди этого состязания, где мы оказались в результате успеха
предыдущих наших усилий. Это означало, что нам нужно было быть свежими,
стильными и пробивающими». Alasdhair McGregor, European Creative
Director, TBWAG1: «Как можно было сделать что-то лучше, чем
оригинальный ролик Qashqai Skateboard? Для машины, которая выглядит
мощнее и лучше, чем первоначальная модель, нам нужно было продвинуть
"Urbanproof” на следующий уровень. При помощи гигантской пейнтбольной
битвы, в которой город атакует Кашкай тысячами литрами краски. Смесь
войны и искусства. Мы снимали ролик в Бангкоке вместе со Stylewar в
течение 6 дней. Краска, которую вы видите на экране настоящая на 80%.
Через 4 дня съемок взрывчатых веществ в Бангкоке не осталось, и нам
пришлось лететь за ними. Машина выглядит великолепно, город еще лучше.
Больше мощи и стиля — это то, что мы хотели сказать об этой машине. Я
уверен, что потребители получат наше сообщение, и оно им понравится».
|