Block title |
Block content |
|
Главная » 2010 » Март » 13 » Одержимые ремонтом
|
Агентство Heimat Берлин сняло для сети магазинов Hornbach ролик о строительном безумстве. Немецкая
сеть магазинов строительных товаров Hornbach отличается крайне
нестандартным для своей категории креативом. Рекламные кампании
Hornbach рассказывают о людях одержимых ремонтом, получающих от него
несказанное удовольствие, и воспевают самые безумные и абсурдные мечты
и идеи создания интерьера.
Новый ролик «Faces»/«Лица»
показывает, с каким выражением лица люди обычно делают ремонтные работы
в своем доме. Спот показывает сумасшедших, с точки зрения большинства,
людей, которые настолько безумны, что способны сами прорубить окно в
стене, или выложить огромную гостиную паркетом, или самому придумать и
собрать стеллаж. И сделать все это с таким остервенением и
неистовством, что можно действительно усомниться в ясности их ума.
Ролик снял режиссер Martin Krejci из берлинского Stink. Слоган: А сколько безумства в тебе?
В
Hornbach уверены, что интерьер любого дома начинается с воображения.
Основываясь на этом агентство Heimat реализовало в 2008 году
грандиозный рекламный арт-проект «Дом воображения», ставший, согласно
отчету Creativity, одной из самых награждаемых реклам 2009 года .
В
августе 2008 года в центре Берлина силами 12 художников-дизайнеров
заброшенный дом был превращен в произведение искусства, воплотив в
жизнь все самые немыслимые фантазии креативщиков. Дизайн интерьеров
балансировал на грани утопии и реальности: так в доме, например, были
квартиры, которые можно было только понюхать, или только услышать.
Надпись на доме — это слоган кампании «There is always a job to be done»/«Работа всегда найдется».
В
преддверии открытия «Дома воображения» была запущена печатная, ТВ и
интернет кампания, апеллирующая к воображению всех любителей построить
дом своими руками. Печатная кампания, один 60-секундный и пять коротких
спотов были сняты в том самом заброшенном доме, который затем был
преобразован до неузнаваемости.
Воображение
Ванная комната
Лестница
Детская
Кейс
Официальное
открытие «Дома воображения» посетило более 2 000 человек. Всего в доме
побывало 18 000 человек. Кампания получила серебро на Cannes Lions 2009
в категории Titanium and Integrated, а немецкая сеть магазинов
строительных товаров Hornbach показала, как при помощи обычных
строительных материалов можно воплотить в интерьере все свои самые
абсурдные и немыслимые мечты.
|
Категория: Интересное |
Просмотров: 428 |
Добавил: Deman
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Топ 10 игр |
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
|
Статистика |
Онлайн всего: 42 Гостей: 42 Пользователей: 0 |
|