Товарищи хелгасты из студии Guerrilla Games официально подтвердили, что в Killzone 3
(PS3) будет поддержка оффлайнового кооператива – два игрока смогут
пройти игру от самого начала и до самых финальных титров, сидя перед
одной плазменной панелью. Откуда, спрашивается, были взяты
технологические мощи для рендера сразу двух картинок на экране? Неужели
девелоперы пожертвовали графикой в угоду кооперативных забегов? Нет,
обошлось без жертвоприношений.
Герман Хулст, гейм-дизайнер Killzone 3, в беседе с порталом 1up.com заявил, что сплитскрин в Killzone 3 появился благодаря оптимизации движка и филигранной работе технологического отдела Guerrilla Games. Никакого мошенничества! Разработчики даже признаются, что ради смеха перенесли один уровень из Killzone 2 на движок Killzone 3
– и он отлично себя чувствовал, используя всего 50 процентов техмощей
PlayStation 3. Единственное, что из-за кооператива и имеющейся поддержки
стереоскопического 3D пришлось установить планку выдаваемых кадров в
секунду на стабильной отметке «30». На шестьдесят fps не рассчитывайте.
Разумеется, что все эти технологические прорывы и находки голандцев не станут эксклюзивными для Killzone 3. Герман обмолвился, что между студиями, принадлежащими Sony, идет активный обмен опытом, так что все победы движка Killzone 3 могут благотворно сказаться на внешних данных других PS3-эксклюзивов.
Killzone 3 поступит в продажу 22-го февраля следующего года в Северной Америке и 28-го февраля – в Европе.
|