Operation Flashpoint: Red River
(PC, PS3, Xbox 360) откроет новую страницу в истории некогда великого и
беспощадного к новичкам военно-полевого симулятора. И эта страница для
кого-то непременно ознаменует расставание с Operation Flashpoint на ближайшие несколько лет. А то и вовсе – прощание на всю оставшуюся жизнь.
Разбирая по косточкам самые часто задаваемые вопросы поклонников OFP, солдатня из Codemasters раскрыла несколько новых и очень существенных деталей. Начнем с того, что в Operation Flashpoint: Red River
вообще не будет редактора миссий – как в консольной, так и в PC-версии.
Совсем не будет. Даже намеков на инструментарий для создания
собственных карт и модификаций. И не рассчитывайте, что SDK будет
выпущен после релиза Operation Flashpoint: Red River. Этого не произойдет.
Британцы объясняют такое решение тем, что им пришлось очень сильно
переделывать движок игры и из-за внесенных изменений теперь невозможно
добавить в Red River редактор миссий. Точнее, возможно, но очень сложно, долго и муторно – поэтому Codemasters решила, что лучше посвятить больше времени проработке одиночной кампании и кооператива.
Вторая важная деталь – во время выполнения миссий вы и ваш отряд не
сможете слоняться по карте без дела, изучая лесной массив или редкие
насаждения цивилизации. Задания не предполагают тотальной свободы
передвижения. Зайти с фланга, ударить в тыл противника – можно. Но не
стоит надеяться, что в Operation Flashpoint: Red River вы сможете поехать на другой конец острова, угнать вертолет и уже после этого вернуться к выполнению миссии. Сюжетная кампания Red River будет более плотной и утрамбованной с одной маячащей впереди целью. Что вполне логично, как объясняет Codemasters. Где вы видели солдата, который вместо выполнения поставленной боевой задачи отправляется колесить на джипе по округе?
Последняя более-менее важная деталька. В Operation Flashpoint: Red River
будет хардкорный уровень сложности, предлагающий почувствовать все
тяготы армейской жизни, где умереть можно от одной пули. Более подробно
об этом режиме разработчики обещают рассказать в обозримом будущем.
|