Среда, 27.11.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Июль » 2 » Педро де ла Роса: "Нам нужно поработать над квалификацией"
23:02
Педро де ла Роса: "Нам нужно поработать над квалификацией"
Педро де ла Роса: "Нам нужно поработать над 
квалификацией"

Через несколько дней после финиша Гран При Европы Педро де ла Роса комментировал для пресс-службы команды свои впечатления от уик-энда в Валенсии…

Вопрос: Развитие событий в гонке помогло вашему напарнику реализовать выбранную стратегию. Камуи Кобаяши стартовал на жесткой резине, а вы на мягкой – не сожалеете о том, что не сделали наоборот?
Педро де ла Роса: Нет. При выборе стратегии мы использовали варианты, которые могли принести успех при разных сценариях гонки. Никто заранее не знает, как будут развиваться события. Когда вы уступаете в квалификации, нельзя использовать стандартный подход, если в гонке вы действуете так же, как и соперники, у вас нет шансов добиться успеха.

Вопрос: В Валенсии машина выглядела лучше, чем в прошлых Гран При?
Педро де ла Роса: В этой гонке мы были более конкурентоспособны, чем на других этапах. Команда доработала машину, что очень помогло в медленных поворотах, позволило добиться большей стабильности в её задней части. Это, в свою очередь, увеличило ресурс задних шин. Подготовленные новинки позволили нам сделать шаг в верном направлении, что очень важно, теперь нам нужно серьёзно поработать над квалификацией.

Вопрос: Заработав очко на финише, вы думали, что можете потерять его вечером, после решения стюардов?
Педро де ла Роса: Нет, для меня это стало неожиданностью. Я не видел на индикаторе руля дельты времени прохождения круга. Машина безопасности выехала на трассу, когда я проезжал последние повороты – достаточно скоростные, и мы боролись за позицию, ведь это произошло на ранней стадии гонки. К тому же, в тот момент я вёл по радио переговоры с командой – меня пригласили на плановый пит-стоп. Очевидно, другие оштрафованные гонщики столкнулись с той же проблемой.

Честно говоря, я думаю, что если бы один из нас резко сбросил скорость, чтобы предотвратить нарушение, это могло привести к аварии. К примеру, я проехал круг на 2.8 секунды быстрее, чем разрешается за машиной безопасности. Впрочем, я согласен с наказанием, хотя прежде подобные нарушения наказывались не всегда.

Тот факт, что девять гонщиков одновременно допустили одинаковую ошибку, говорит об исключительных обстоятельствах. Я был удивлён тем, что штраф составил пять секунд – обычно добавляют двадцать – эквивалент проезда по пит-лейн.

Категория: F1 2010 | Просмотров: 374 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz