Агентство TBWA/Chiat/Day сняло ремейк на ставший классическим ролик Pepsi «Diner» 1995 года. Pepsi снова проехалась по своему главному конкуренту — Coca Cola, с которым ведет экономическую войну чуть ли не со дня своего рождения в 1903 году. За это время появилось немало роликов , ставших классикой рекламных войн . Так в 1995 году агентство BBDO/NY сняло для Pepsi очередной рекламный выпад против конкурирующего бренда. Спот назывался «Diner»/«Обед» и рассказывал о том, как сотрудники Pepsi и Coca-Cola сначала подружились за общим столом, а затем подрались, не поделив баночку Pepsi.
Сюжет обновленной версии культового ролика, остался практически неизменным: водитель грузовика Pepsi встречается в придорожной закусочной с водителем грузовика Coca-Cola. Неформальность обстановки и любимая песня сближают работников двух конкурирующих компаний. Однако их дружба оказывается под угрозой, когда водитель Coca-Cola попробовал Diet Pepsi Max на вкус.
Причиной драки на этот раз стала не жадность водителя Coca-Cola, который не захотел возвращать баночку, а находчивость водителя Pepsi, который не смог устоять перед искушением выложить на YouTube видео о том, как сотрудник Coca-Cola с удовольствием пьет Pepsi.
Над обновленной версией ролика поработало агентство TBWA/Chiat/Day Los Angeles и режиссер Joe Pytka из одноименного продакшена.