Статистики в Формуле 1 мало не бывает, всегда найдутся какие-нибудь интересные данные. Даже по итогам первой половины чемпионата можно выделить немало интересных показателей. Лидирует по средней позиции на финише гонок лидер чемпионата Льюис Хэмилтон, что вполне ожидаемо. Собственно, как и второе место по этому показателю его напарника. В среднем Льюис финишировал на 4.2 месте. После пары Макларенов расположились, нет, не Red Bull, а Нико Росберг – не быстрый, но очень стабильный. В числе победителей Гран При текущего сезона находится уже 5 пилотов: Алонсо, Баттон, Феттель, Уэббер и Хэмилтон. Кроме этих пятерых победителей, на подиум так же поднимались всего три гонщика: Масса, Кубица и Росберг. Лидировало в гонке ещё меньше пилотов, чем поднималось на подиум. Это, разумеется, пять победителей, Нико Росберг и Себастьян Буэми, с которым STR продлила контракт. Абсолютным фаворитом по лидированию в гонках является Марк Уэббер, на счету которого 259 кругов или 1189 километров. У ближайшего преследователя и собственного напарника лишь 174 круга в роли лидера гонки. Что касается пройденной дистанции, то здесь все более запутанней, так как есть нюансы вроде финиша с отставанием от победителя на круг и так далее. Наибольшее количество кругов преодолели сразу два пилота: Фелипе Масса и Нико Росберг – пилоты проехали по 599 кругов, однако на счету бразильца наибольший процент пройденной дистанции, время и пройденное расстояние - 3025 километров.
Статистика квалификаций так же довольно интересная. С поула у нас стартовало всего три пилота: Феттель, Уэббер и Хэмилтон, причем на чьей стороне перевес (Red Bull или McLaren), думаю, напоминать не стоит. Феттель является абсолютным фаворитом квалификаций – при лучшей стартовой позиции номер 1, у него худшая – это третья. В пелотоне ещё 4 пилота стартовали со второго или третьего места. Так же бросается в глаза внутрикомандный счет в Renault – 10:0 в пользу Роберта Кубицы, и не в пользу Виталия Петрова.