Почему задержался Дюк? Теперь, когда до релиза Duke Nukem Forever от Gearbox остаются считанные месяцы, первый дизайнер проекта Джордж Бруссард дал интервью, в котором проливает свет на вопрос: почему 3D Realms
так и не сумела завершить начатое. Ходили слухи, что виной стало
стремление студии создать совершенную игру, но Бруссард отверг эту
версию: «Эх, хотел бы я, чтобы был такой простой и драматичный ответ на
вопрос — с чего мы так припозднились... Но такого ответа нет. Просто так
и не дошли до конца. В ходе разработки было множество проблем. И дело
вовсе не в том, что мы пытались довести квесты до совершенства, как
написали в одной глупой статье».
«Думаю, больше всего мы пострадали от покупки движков и попыток их
освоить. После всех этих задержек были варианты или убить игру совсем,
или продолжить разработку. Лично я всегда был против сворачивания
проекта. В 2007-2009 годах у нас был хороший подъем активности, наняли
много новых людей. Большая часть той игры, что вскоре появится на
прилавках, была сделана именно тогда», — вспоминает Бруссард. Затем было
банкротство, о котором мы уже писали, а затем — неожиданное воскрешение проекта.
Джордж Бруссард считает, что предстоящий релиз — это целая цепочка
невероятных чудес, в результате которой игра попала в хорошие руки. «Дюк
выделяется на общем фоне, он уникален и сильно отличается от шаблонных,
деревянных и совершенно одинаковых героев других игр, не обладающих и
долей индивидуальности», — сказал он на прощанье.
|