Агентство JWT NY запустило для алкогольного бренда Jose
Cuervo кампанию «A Shot Of Adventure»/«Глоток приключения». Кампания
состоит из трех 15-секундных спотов и демонстрирует идею о том, что с
текилой Jose Cuervo компании Diageo неожиданные приключения
гарантированы. Героями роликов являются три друга, которые постоянно
попадают во всякого рода неприятности: оказываются в ненужное время в
ненужном месте, вместо живого концерта попадают на фэшн-шоу, в багажнике
взятой напрокат машины обнаруживают спрятавшегося преступника. Но с
текилой Jose Cuervo все оборачивается весельем и забавным приключением.
Ролики
сняты коротким, рваным монтажом, символизируя краткость и быстроту
принятия «шота» текилы. Споты снял режиссер Tom Carty из продакшена
Gorgeous @ Anonymous Content.
Слоган: Taste of the
unexpected/Вкус неожиданного.
Мужские
дела
Поездка
Продано
|